Ремастеры, переидания нужны, потому что сохранение игр, старых, новых и тд. Где вы сейчас поиграете нормально (т.е. легально) в Echo Night, например? Ну можно купить PS1 и играть на ней, плюс купить Echo Night Beyond на пс2 и играть в версию на пс2. Плюс есть эмуляция - это всё. (Я знаю что Echo Nignt есть и в американском PSN, но я его не беру в расчет) Причем диски то конечны, через 10 лет на рынке останется мало копий и будут они стоить дорого, если бы был ремастер это очень облечгило бы ситуацию. Или другой пример No One Lives Forever? Как в нее поиграть легально? Никак, только пиратство. т Так что переиздания очень важны для сохранения игр, как культурного наследия в конце концов.
Ремастеры - это не "сохранение старых игр". Ремастер != оригинал (если только сам оригинал не содержится в ремастере, как в CnC или Monkey Island). "Сохранения игр" в этом не больше, чем в сохранении реальной картины Ван Гога через сохранение фотографии справа у себя на жестком диске.
Ремастеры, переидания нужны, потому что сохранение игр, старых, новых и тд. Где вы сейчас поиграете нормально (т.е. легально) в Echo Night, например? Ну можно купить PS1 и играть на ней, плюс купить Echo Night Beyond на пс2 и играть в версию на пс2. Плюс есть эмуляция - это всё. (Я знаю что Echo Nignt есть и в американском PSN, но я его не беру в расчет) Причем диски то конечны, через 10 лет на рынке останется мало копий и будут они стоить дорого, если бы был ремастер это очень облечгило бы ситуацию.
Или другой пример No One Lives Forever? Как в нее поиграть легально? Никак, только пиратство. т
Так что переиздания очень важны для сохранения игр, как культурного наследия в конце концов.
Ремастеры - это не "сохранение старых игр". Ремастер != оригинал (если только сам оригинал не содержится в ремастере, как в CnC или Monkey Island).
"Сохранения игр" в этом не больше, чем в сохранении реальной картины Ван Гога через сохранение фотографии справа у себя на жестком диске.