С другой стороны — ремейки, дорогие, зачастую сделанные с нуля вроде Shadow of the Colossus или грядущего Demon's Souls. Геймплей они также не меняют (или меняют его не сильно), но зато в технологическом плане это современные красивые игры. Оригинал той же SotC со времён PS2, конечно, сильно устарел, в отличие от первой Mass Effect 2008 года.
нам нужны ремастеры игр
Да, если они сделаны хорошо, а не просто ради выкачки денег.
/thread
Комментарий недоступен
Все игры сделаны ради выкачки денег, иначе не на что их будет делать. Вопрос только в том, насколько хорошо их будут делать при любых раскладах, насколько ответственно подходить к делу.
Ты ведь понимаешь что их делают исключительно из-за денег?
к сожалению это что то вроде единорога.
обычно это мод на хд текстуры за фулпрайс даже для тех у кого куплен оригинал
абсолютное большинство ремастеров говно, что портит даже такие мелочи, как работа с освещением, в них слишком часто пихают неуместное и они часто очень сильно отличаются по цветокору от оригинала, а это важно.
Абсолютное большинство ремастеров говно по той причине, что они не могут воссоздать те эффекты, которые были в оригинальной версии (или просто лень и надо реще выпустить). Особенная боль это порты и ремастеры с PS2, почти все как один говно.