Все сайдквесты ведьмака, по крайне мере 3, я говорю именно про сайды, а не про дополнительные квесты напрямую влияющие на сюжет. Вот все они, это же ебала с постоянным прожимом ведьмачьего зрения и единственное что в них нормально - серая мораль или "вотэтоповороты", когда не ожидаешь исхода или "хотел сделать лучше, а получилось по ведьмачьи". А в…
Странно что та же вальгала от юбисофт воспринимается здешними как хуета, хотя юбики сделали буквально своего ведьмака 3.
Только вот управление геральтом на уровне готики 3, в отличии от перса из осасина
Управление это отдельная тема. У меня, кажется при первом замесе с Охотой, та самая Охота встала в Т-позу. И это я играл спустя 5 лет после релиза. И короче я его не мог захуярить, потому что Геральд накручивает круги и попадает 1 ударом из 5 по нему. Я понял насколько херово вообще всё устроенно в игре в этом плане.
А юбики да, они сделали и вальгаллу ,и одиссею и везде старались эксперементировать, но, на мой взгляд, достаточно скромно. Однако их герои вмеру харизматичные, сайды нормальные, активности на месте.