Объясните глупенькому

Все сайдквесты ведьмака, по крайне мере 3, я говорю именно про сайды, а не про дополнительные квесты напрямую влияющие на сюжет. Вот все они, это же ебала с постоянным прожимом ведьмачьего зрения и единственное что в них нормально - серая мораль или "вотэтоповороты", когда не ожидаешь исхода или "хотел сделать лучше, а получилось по ведьмачьи". А в остальном, это всё та же зачистка, хождение за предметами и диалоги. На что блядь здесь можно ориентироваться?

Другое дело в дополнениях сами квесты изменились, даже основные. Даже некоторые логические загадки добавились в тех же каменных сердцах. Нахуя эту польскую дрочильню вообще стоит брать как эталон геймдизайна чего-либо?

Да, японские сайды всратые. Почти всегда таковыми были. Они могут наворотить хуйни с дополнительными механиками по типу караоке, рыбалки-рыгалки или танцев, но это не то что бы квест, это просто активности, как рукопашные бои в Ведьмаке. Просто от "подай-принеси" нужно отойти в сторону и не то чтобы слишком далеко.

Объясните глупенькому
22
42 комментария

Странно что та же вальгала от юбисофт воспринимается здешними как хуета, хотя юбики сделали буквально своего ведьмака 3.
Только вот управление геральтом на уровне готики 3, в отличии от перса из осасина

2

Управление это отдельная тема. У меня, кажется при первом замесе с Охотой, та самая Охота встала в Т-позу. И это я играл спустя 5 лет после релиза. И короче я его не мог захуярить, потому что Геральд накручивает круги и попадает 1 ударом из 5 по нему. Я понял насколько херово вообще всё устроенно в игре в этом плане.
А юбики да, они сделали и вальгаллу ,и одиссею и везде старались эксперементировать, но, на мой взгляд, достаточно скромно. Однако их герои вмеру харизматичные, сайды нормальные, активности на месте.

1

Да, японские сайды всратые. Почти всегда таковыми были. Они могут наворотить хуйни с дополнительными механиками по типу караоке...

Тебя ударить или да?

1

Спойте мне о том как это "круто" :)

1

Бля, именно сайды в ведьмаке 3 никак не отличаются от сайдов в финалке 15 даже. Там полтора задания в сайдах с "вотэтапаваротами", слету вспоминаю только задание про ведьмака из школы кота, больше и не помню ничего такого, все остальное по большей части тупо контракт на зачистку территории, да и то, в финалке 15 хотя бы данжи побочные интересными были.

1

А рукопашные бои в ведьмаке кстати абсолютно всратые. Это буквально ветка челленджей из "Вот противник, приди победи", и это потом еще в киберпук перекочевало, но в киберпуке хотя бы рофлан бойцы были.

1

Вот именно. Но люди считают тот же бароновский квест "сайдом". Отдельные истории влияющие на основной сюжет - сайдами. и так далее.