Игра начинается с того, что ты долго и нудно едешь на подъемнике, слушая стандартный инструктаж. Шучу, это совершенно не нудно, потому что эта экспозиция очень органично дает тебе завязку - кто ты, что ты здесь делаешь, что происходит вокруг тебя. Тебе не вываливают это в виде брифинга, все происходит как бы само собой. Игра постоянно делает вид, будто не знает о наличии игрока. Нет LOTR: Gollum тоже активно делала вид, будто игрока не существует и он не управляет Голлумом, но я счас не об этом, в случае с Полураспадом мы говорим о том, что игра стремится продемонстрировать самостоятельность, и наличие в ней игрока лишь один из элементов, может и важный, но не единственный.
Можно еще про саунд дизайн упомянуть, который создает неподражаемую атмосферу в Халве. Любой, кто играл, не забудет этот скрип двери, гудение лифта, звук разбивающегося стекла. И практически никакой музыки, только давящее ощущение чужеродности, опасности, казенной стерильности.
Точно! Звуки в игре и правда шикарно поставлены, в этом плане игру можно как учебное пособие использовать)
Да и Квака с Думом классические - вполне себе играбельные. Главное настрой поймать.
Комментарий недоступен
Эта игра устарела на релизе. Этот унылейший кал был бы забыт спустя пару недель, если бы не мод Коунтер-Страйк. :3
То же не понимаю дроча на эту посредственную игру.