Я прошел рдр2, и обо всех деталях узнал из подобных видосиков. Только вот в самой игре все это нахер не упёрлось. Все понимают что есть игровые условности, и то что лодка не тонет, потому что по ней стрельнули это условность. Ну и серьёзно, зачем стрелять в лодку если с замедлением изи бризи стреляется в зрачок глаза жертвы... Игры они чтобы играть, а не дрочить на мифический, не влияющий на геймплей околореализм.... Вот если бы игра мотивировала, к тому что знание о подобных возможностях, позволяет впринцыпе пройти какие-то моменты, это было бы круто. А так это просто гиммик.
В этих деталях действительно нет никакого смысла. То что мужик забивает гвозди по физону - просто удлинняет процесс разработки игры и раздувает её бюджет. Заставляя фанатов ждать ещё дольше её выхода.
Ладно, если это какая-то деталь которая попадается тебе на глаза постоянно, я бы понял. Но эти гвозди - это хуйня. я 200 часов наиграл и не замечал этого даже, потому-что мне похуй, как кто-то гвозди забивает, это не интересно, как в жизни, так и в игре
Так в этом и смысл. Вот идёшь мимо чела, а он гвозди забивает. Ну ты думаешь, что тупые разрабы не смогли в это и реально там чел забивает гвоздь, а это +1000 к карме. Всегда мелочи, если на них обратить внимание притягивают.
Не соглашусь, ты можешь не заметить какую-то конкретную деталь типа гвоздя или дырки в лодке, но когда таких деталей тысячи, из них складывается общее впечатление от игры и мира игры в частности.
Помню, как сразу после РДР2 продолжила прохождение АС Одиссея, и охуела от того, как это все убого выглядит, как рисунок детсадовца по сравнению с картиной Да Винчи, хотя до РДР2 вроде было норм, нормальный мир, человечки что-то там делают, лошадки, лодочки.
Если ты не концентрируешь на чем-то внимание напрямую, это не значит, что это проходит для восприятия незаметно, например, разрабы TLoU2 целый алгоритм написали, отвечающий за систему дыхания персонажей, казалось бы, зачем, медианный игрок не заметит, как там гг дышит. Но в комплексе со всеми прочими такими нюансами, задаётся совершенно другой уровень общего качества.
это своеобразный "бренд" рокстаров, их vision в разработке игр. расчет в том числе и на то, чтобы делались подобные видосики и комментаторы ахали "бля рокстар конечно дают". это работает на бренд.
и обо всех деталях узнал из подобных видосиков.Ну значит такие игры просто не для тебя. Наверное из тех, кто просто бежит от квеста к квеста. Играй в CS, Overwatch итд.
В этих деталях создаётся атмосфера.
Я например в первую очередь исследую мир. Как он выглядит, что в нём интересного, где что спрятано итд. Это для меня самое ценное в игре.
А потом уже делаю эти квесты "сходи туда - убей того". Или "помаши десять раз палкой у босса перед носом". Вот это судя по всему для таких игроков как ты.
Есть 2 типа игроков. Те, кто окунается полностью в игровой мир, и ищет там вот такие вот детали. И обычные игроки, которые просто играют в игрульку, которая "ну прикольно", и пройдя её ставят оценку, забывая об этом мире. Ты играешь как 2 чувак, и в этом нет ничего плохого, или хорошего. Просто играешь в игрульку, не погружаясь в основной процесс, не окунаясь туда с головой, не проживая эти характеры.
И я все буду вспоминать тот момент после которого я игру дропнул - когда рандомная баба, которую я спас от похитителя просто отряхнулась и пошла по своим делам сразу же после того как ее развязал, еще и нахер посылала. Действительно там где надо проработано.
ну так суть этих деталей в основном это маркетинг игры, чтобы люди распространяли их через те же самые видосы(которые очень популярны) и друзьям рассказывали( "серёг прикинь, в рдр у коня яйца сжимаются, гыг), так игра больше на слуху и следовательно больше продаж
Я прошел рдр2, и обо всех деталях узнал из подобных видосиков. Только вот в самой игре все это нахер не упёрлось. Все понимают что есть игровые условности, и то что лодка не тонет, потому что по ней стрельнули это условность. Ну и серьёзно, зачем стрелять в лодку если с замедлением изи бризи стреляется в зрачок глаза жертвы... Игры они чтобы играть, а не дрочить на мифический, не влияющий на геймплей околореализм.... Вот если бы игра мотивировала, к тому что знание о подобных возможностях, позволяет впринцыпе пройти какие-то моменты, это было бы круто. А так это просто гиммик.
В этих деталях действительно нет никакого смысла.
То что мужик забивает гвозди по физону - просто удлинняет процесс разработки игры и раздувает её бюджет. Заставляя фанатов ждать ещё дольше её выхода.
Ладно, если это какая-то деталь которая попадается тебе на глаза постоянно, я бы понял. Но эти гвозди - это хуйня. я 200 часов наиграл и не замечал этого даже, потому-что мне похуй, как кто-то гвозди забивает, это не интересно, как в жизни, так и в игре
Комментарий недоступен
Эти мелочи сделаны для погружения в игру. Чем больше таких проработанных деталей - тем тебе интереснее погрузиться в мир игры и "жить" там.
Так в этом и смысл. Вот идёшь мимо чела, а он гвозди забивает. Ну ты думаешь, что тупые разрабы не смогли в это и реально там чел забивает гвоздь, а это +1000 к карме. Всегда мелочи, если на них обратить внимание притягивают.
Не соглашусь, ты можешь не заметить какую-то конкретную деталь типа гвоздя или дырки в лодке, но когда таких деталей тысячи, из них складывается общее впечатление от игры и мира игры в частности.
Помню, как сразу после РДР2 продолжила прохождение АС Одиссея, и охуела от того, как это все убого выглядит, как рисунок детсадовца по сравнению с картиной Да Винчи, хотя до РДР2 вроде было норм, нормальный мир, человечки что-то там делают, лошадки, лодочки.
Если ты не концентрируешь на чем-то внимание напрямую, это не значит, что это проходит для восприятия незаметно, например, разрабы TLoU2 целый алгоритм написали, отвечающий за систему дыхания персонажей, казалось бы, зачем, медианный игрок не заметит, как там гг дышит. Но в комплексе со всеми прочими такими нюансами, задаётся совершенно другой уровень общего качества.
это своеобразный "бренд" рокстаров, их vision в разработке игр.
расчет в том числе и на то, чтобы делались подобные видосики и комментаторы ахали "бля рокстар конечно дают". это работает на бренд.
и обо всех деталях узнал из подобных видосиков.Ну значит такие игры просто не для тебя. Наверное из тех, кто просто бежит от квеста к квеста. Играй в CS, Overwatch итд.
В этих деталях создаётся атмосфера.
Я например в первую очередь исследую мир. Как он выглядит, что в нём интересного, где что спрятано итд. Это для меня самое ценное в игре.
А потом уже делаю эти квесты "сходи туда - убей того". Или "помаши десять раз палкой у босса перед носом". Вот это судя по всему для таких игроков как ты.
хбокс геймер пишет что ему похуй на детали в играх, ничего нового)))
Есть 2 типа игроков. Те, кто окунается полностью в игровой мир, и ищет там вот такие вот детали.
И обычные игроки, которые просто играют в игрульку, которая "ну прикольно", и пройдя её ставят оценку, забывая об этом мире.
Ты играешь как 2 чувак, и в этом нет ничего плохого, или хорошего. Просто играешь в игрульку, не погружаясь в основной процесс, не окунаясь туда с головой, не проживая эти характеры.
И я все буду вспоминать тот момент после которого я игру дропнул - когда рандомная баба, которую я спас от похитителя просто отряхнулась и пошла по своим делам сразу же после того как ее развязал, еще и нахер посылала. Действительно там где надо проработано.
ну так суть этих деталей в основном это маркетинг игры, чтобы люди распространяли их через те же самые видосы(которые очень популярны) и друзьям рассказывали( "серёг прикинь, в рдр у коня яйца сжимаются, гыг), так игра больше на слуху и следовательно больше продаж
ты ебало то стяни, долбаеб.
не соглашусь, в отличии от других подобных игр в открытом мире РДР2 меня просто поражала своими деталями. А дьявол, как известно, кроется в мелочах
Ты еще зельду описал
Это ты щас так пиздишь умно. Посмотрел бы я на твое погружение в игру, если бы нпс просто стояли на месте или ходили кругами как в сан андреас