Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

369 комментариев

Я прошел рдр2, и обо всех деталях узнал из подобных видосиков. Только вот в самой игре все это нахер не упёрлось. Все понимают что есть игровые условности, и то что лодка не тонет, потому что по ней стрельнули это условность. Ну и серьёзно, зачем стрелять в лодку если с замедлением изи бризи стреляется в зрачок глаза жертвы... Игры они чтобы играть, а не дрочить на мифический, не влияющий на геймплей околореализм.... Вот если бы игра мотивировала, к тому что знание о подобных возможностях, позволяет впринцыпе пройти какие-то моменты, это было бы круто. А так это просто гиммик.

208
Ответить

В этих деталях действительно нет никакого смысла.
То что мужик забивает гвозди по физону - просто удлинняет процесс разработки игры и раздувает её бюджет. Заставляя фанатов ждать ещё дольше её выхода.

Ладно, если это какая-то деталь которая попадается тебе на глаза постоянно, я бы понял. Но эти гвозди - это хуйня. я 200 часов наиграл и не замечал этого даже, потому-что мне похуй, как кто-то гвозди забивает, это не интересно, как в жизни, так и в игре

99
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Эти мелочи сделаны для погружения в игру. Чем больше таких проработанных деталей - тем тебе интереснее погрузиться в мир игры и "жить" там.

21
Ответить

Так в этом и смысл. Вот идёшь мимо чела, а он гвозди забивает. Ну ты думаешь, что тупые разрабы не смогли в это и реально там чел забивает гвоздь, а это +1000 к карме. Всегда мелочи, если на них обратить внимание притягивают.

21
Ответить

Не соглашусь, ты можешь не заметить какую-то конкретную деталь типа гвоздя или дырки в лодке, но когда таких деталей тысячи, из них складывается общее впечатление от игры и мира игры в частности.

Помню, как сразу после РДР2 продолжила прохождение АС Одиссея, и охуела от того, как это все убого выглядит, как рисунок детсадовца по сравнению с картиной Да Винчи, хотя до РДР2 вроде было норм, нормальный мир, человечки что-то там делают, лошадки, лодочки.

Если ты не концентрируешь на чем-то внимание напрямую, это не значит, что это проходит для восприятия незаметно, например, разрабы TLoU2 целый алгоритм написали, отвечающий за систему дыхания персонажей, казалось бы, зачем, медианный игрок не заметит, как там гг дышит. Но в комплексе со всеми прочими такими нюансами, задаётся совершенно другой уровень общего качества.

18
Ответить

это своеобразный "бренд" рокстаров, их vision в разработке игр.
расчет в том числе и на то, чтобы делались подобные видосики и комментаторы ахали "бля рокстар конечно дают". это работает на бренд.

10
Ответить