Как можно было сделать такую камеру в FF7 Rebirth. Крик души в трех пунктах.

Как можно было сделать такую камеру в FF7 Rebirth. Крик души в трех пунктах.

Во первых, она расположена очень низко, так что Клауд практически по центру кадра. Почему я должен смотреть на камни на 50% экрана? Чтобы посмотреть выше горизонта, надо буквально уронить камеру на землю. Я как бы понимаю что вы хотите показать партию вокруг игрока, но блин, посмотрите на Xenoblade, уже же все придумано до вас...

Вот где должен быть герой
Вот где должен быть герой

Во вторых, сука.. что с углом обзора? Даже выставление в настройках самого широкого угла не особо спасает, угол невероятно узкий для игры с открытыми пространствами. Вращать её приходится постоянно, а учитывая отсутствие моушн блюра, бесить это начинает очень быстро.

В третьих, и в главных. Что с кривыми отклика? Что с ускорением? На правом стике дуалсенса огромная мёртвая зона, камера подцепляется на 10-15% хода стика, причем сразу с ненулевой скоростью...это как вообще. А когда ты этот стик вернул на центр, камера резко останавливается, как трамвай об бетонную стену.

Провал по камере в общем. Как представлю что мне с этим мучаться сто часов, так сразу печаль. Насколько таланливо поставлена камера в катсценах, настолько же люди не понимают базу того, как делать камеру в опенворлдах. Попросили бы помощи у коллег из FF16 хотя бы я не знаю, или японская гордость не позволяет?

Игра великолепная кстати, просто отвал всего!

1313
48 комментариев

Ты слишком многого хочешь от современного Сквареникса.

10
Ответить

В FF16 было сильно лучше

1
Ответить

разве существуют такие самасбродные чудаки которые не отключают к чертям моушнблюр сразу же?

8
Ответить

Если в игре на консоле 30 фпс, то моушенблюр необходим)

2
Ответить

А хули им не быть, если даже ДФ дрочит на моушн блюр и пропагандирует везде

Ответить

Не могу играть без него

Ответить

В зеноблейдах вообще на удивление для японской игры очень хорошо камера сделана, там и высоту можно регулировать, и отдалить за полкилометра от персонажа.

5
Ответить