Against the Storm классная. По началу кажется какой-то казуальной дичью, но чем больше механик появляется, тем интереснее во все это вникать и как следствие - сидеть чилить, потягивая чаек и добывая ресурсы во имя Королевы
Пришел в это играть по совету "отвратительных мужиков", они в подскасте офигевали мол очень круто что там система с этим штормом, который в какой-то момент всё сносит и ты идешь по новой с новыми навыками. Меня зацепило, пошел смотреть. На деле как по мне - такой душный пиздец, как и многие инди в раннем доступе. Через пару часов игры становится больше разных ресурсов и комбинаций/замен из-за чего достаточно легко запороть себе игру выбрав не те производства. Базово взяли очень простую RTS с крайне низкой динамкой и переусложнили в отдельным местах. Ну прям очень на любителя.. В "лучших" традициях инди навернули чего-то рогулако-метроидванческого со смертями и ретраями. Вот уж в rts то оно нам надо конечно, перепроходит уровни с рандомизированными ресурсами.
Через десяток городов все тупо по одной схеме делается. Ну и события полянные уже все наизусть знаешь. А за печатями - как за хлебом ходишь. Причем сложность резко имбалансная. На первопроходце легко, а на ветеране даже одно королевское задание закрыть не просто.
Against the Storm классная. По началу кажется какой-то казуальной дичью, но чем больше механик появляется, тем интереснее во все это вникать и как следствие - сидеть чилить, потягивая чаек и добывая ресурсы во имя Королевы
Пришел в это играть по совету "отвратительных мужиков", они в подскасте офигевали мол очень круто что там система с этим штормом, который в какой-то момент всё сносит и ты идешь по новой с новыми навыками. Меня зацепило, пошел смотреть.
На деле как по мне - такой душный пиздец, как и многие инди в раннем доступе. Через пару часов игры становится больше разных ресурсов и комбинаций/замен из-за чего достаточно легко запороть себе игру выбрав не те производства. Базово взяли очень простую RTS с крайне низкой динамкой и переусложнили в отдельным местах. Ну прям очень на любителя.. В "лучших" традициях инди навернули чего-то рогулако-метроидванческого со смертями и ретраями. Вот уж в rts то оно нам надо конечно, перепроходит уровни с рандомизированными ресурсами.
Через десяток городов все тупо по одной схеме делается. Ну и события полянные уже все наизусть знаешь. А за печатями - как за хлебом ходишь.
Причем сложность резко имбалансная. На первопроходце легко, а на ветеране даже одно королевское задание закрыть не просто.
Попробую еще Пионеров Пагонии, спасибо за список