В Farthest Frontier вы попадаете в один из четырех приятных на вид биомов с дюжиной усталых поселенцев, желающих начать новую жизнь. Основы строительства и управления поселением достаточно просты и хорошо знакомы, если вы играли в другие градостроительные игры на выживание: собирайте древесину, стройте дома, ищите еду и защищайтесь от волков и медведей. Интересная особенность заключается в том, что вся еда рано или поздно портится. Даже те запасы, с которыми вы начинаете, не продержатся до первой зимы, а это значит, что вы не сможете просто собрать все, что попадется под руку. Игра действительно хардкорная и реалистичная, например зерно можно хранить гораздо дольше, чем другие культуры, но его также нельзя есть само по себе - нужно превратить его в муку, а затем в хлеб, что требует двух дополнительных зданий. Кроме того, он разрушает плодородие почвы гораздо быстрее, чем другие культуры.
Against the Storm классная. По началу кажется какой-то казуальной дичью, но чем больше механик появляется, тем интереснее во все это вникать и как следствие - сидеть чилить, потягивая чаек и добывая ресурсы во имя Королевы
Пришел в это играть по совету "отвратительных мужиков", они в подскасте офигевали мол очень круто что там система с этим штормом, который в какой-то момент всё сносит и ты идешь по новой с новыми навыками. Меня зацепило, пошел смотреть.
На деле как по мне - такой душный пиздец, как и многие инди в раннем доступе. Через пару часов игры становится больше разных ресурсов и комбинаций/замен из-за чего достаточно легко запороть себе игру выбрав не те производства. Базово взяли очень простую RTS с крайне низкой динамкой и переусложнили в отдельным местах. Ну прям очень на любителя.. В "лучших" традициях инди навернули чего-то рогулако-метроидванческого со смертями и ретраями. Вот уж в rts то оно нам надо конечно, перепроходит уровни с рандомизированными ресурсами.
Через десяток городов все тупо по одной схеме делается. Ну и события полянные уже все наизусть знаешь. А за печатями - как за хлебом ходишь.
Причем сложность резко имбалансная. На первопроходце легко, а на ветеране даже одно королевское задание закрыть не просто.
Попробую еще Пионеров Пагонии, спасибо за список
бобры на месте. продолжайте!
Кроме первой - все давно уже в списке желаемого. Увы нет времени поиграть. Но запускал Foundation ещё на раннем этапе. Игра довольно интересная, однако контента в ней не сильно много было на тот момент, поэтому не затянула.
В ней ещё совершенно всратый интерфейс был. С выходом 1.9 ситуация исправилась.