История Легенд. «Clive Barker’s Undying»
«Проклятые». Клайва Баркера
124124

Хорошая игра, но вот пугающей не показалась - особняк еще ничего так нагнетает, а дальше пошли довольно яркие фентезийные миры с пиратами, аборигенами и птицелюдьми, где бояться уже как-то не получалось. Я ее скорее воспринимал, как красочный экшон с необычным оружием, магией, как, например, ту же Алису МакГи первую.

3
Ответить

Да, проблема у игры в том, что на высокой сложности количество монстров зашкаливает. И чувство страха исчезает из-за того, что вон какую пачку монстров ты выкосил, это ты угроза всему. И фентези миры и последний босс действительно очень контрастируют с самим особняком и историей семьи Ковенантов, что очень сильно разочаровывает

3
Ответить