Почему то что вы рисуете выглядит как дерьмо? 2. На практике

Итак, в прошлом посте мы разобрали что основа любой живописи и работы это - композиция/форма/тон - несколько бездарей заминусовали пост, единицы одаренных возразили что это вообще неважно, но большинство Базовичков согласились - ЧТО ЭТО БАЗА

А это значит что не всё потеряно.

Но как же это всё можно применить на практике, тут я вам покажу на своем примере, который я насрал специально для вас прошлой ночью за час-полтора мб хз

Композиция

Возьмем самую простейшую композиция, линия горизонта пополам, снизу тяжело, сверху легко - просто поле и небо, 99% дурачков здесь даже такое не смогут сделать, но это самое простое вообще че можно выдумать

снизу поле, сверху небо - что может быть базированнее?
снизу поле, сверху небо - что может быть базированнее?
Второй варик
Второй варик

Распределите пятнами тона - тон это важно, в хорошей работе должно быть не менее 5 тонов, желательно 8. Работы из двух тонов или трех это говно либо просто незавершенная работа.

Распределить пятна это блядь одно из самых важных задач ибо вы уже значете с чем будет работать и как.

Если вам трудно делайте пятна черно-белыми, я сделал пятна в основной палитре это темно синий.

Самое яркое пятно по центру поля, затем края деревьев так как солнце заходит, далее облака сверху, затем часть поля куда не попадает солнце и деревья вдалеке и самое темное пятно это переднее часть поля, за которое заходит солнце и трава на переднем плане 
Самое яркое пятно по центру поля, затем края деревьев так как солнце заходит, далее облака сверху, затем часть поля куда не попадает солнце и деревья вдалеке и самое темное пятно это переднее часть поля, за которое заходит солнце и трава на переднем плане 

В итоге мы имеем где-то 6 тонов в бзае. далее можно добавить и больше.

Как определить сколько тонов? Переведите картинку в фш в ЧБ и выкрутите контрастность - пример хуйовой работы с тоном тут их 2 всего блядь - хуй пойми что главное и что изображно вообще

Немного про перспективу

Почему то что вы рисуете выглядит как дерьмо? 2. На практике

Вырисовываете линии и примерно понимаете как должны наслаиваться друг на друга растения на поле, чем ниже угол тем плотнее они будут идти друг за другом

Почему то что вы рисуете выглядит как дерьмо? 2. На практике

Угол ниже, тень от поля снизу больше, ну и плотнее будет выглядеть наслоения пшеницы епта. Это важно понимать если вы хотите вписать какой-то объект уже после.

Тон/цвет

Теперь по тону и цвету, хочу нарисовать это дерьмо когда солнце уже садиться, но еще не село окончательно.

Кто не знает то будут превалировать цвета темно-синий/фиолетовый, но как мы помним цвета должны быть контрастными и работать друг с другом - мое любимое сочетание желтый/ораженый - фиолетовый/синий здесь будет смотреться отлично.

Один из способов наметить цветв
Один из способов наметить цветв

Когда рисуете всякие пейзажи и прочее это один из самых простых способов наметить цвета тупо цветными линиями в виде полос

Я не буду выкладывать весь процесс ибо это бессмысленно и запарно мне впадлу, плюс это нихуя вам не даст, получается что-то типа этого

Ну типа да
Ну типа да

Я НЕ ПРОРИСОВЫВАЮ КАЖДУЮ ТРАВНИКУ БЛЯДЬ КАЖДУЮ ВЕТОЧКУ КАК ДАЛБОЕБ, я просто намечаю основные моменты и самое контрастное здесь это поле поэтому она самое проработанное и самые ТЕМНЫЕ ТЕНИ ИМЕННО У КОЛОСЬЕВ ЭТИХ БЛЯДЬ, лес сзади кажется темным, но он светлее чем тени у колосья, потому что они далеко они сзаааааади и мы видим воздух.

Почему то что вы рисуете выглядит как дерьмо? 2. На практике

Ну и я добавил фиолетового, перламутрового, красного, оранжевого - цветов дохуя играйтесь с ними не будье как еблан у которого трава строго зеленая, небо строго синее.

ВСЁ ЭТО ЗАНЯЛО У МЕНЯ 40 МИНУТ БЛЯДЬ.

Теперь попробуем вписать человека в это говно.

Курильщик блядь
Курильщик блядь
Нахуярим в два тона его
Нахуярим в два тона его

ОБОЗНАЧЬТЕ СВЕТЛЫЕ ПЯТНА И ТЕМНЫЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК ЖЕ КАК МЫ И НАЧИНАЛИ ЭТО ПОЛЕ РИСОВАТЬ БЛЯДЬ

Добавим еще тонов и более темные тени, чтобы он бросался в глаза
Добавим еще тонов и более темные тени, чтобы он бросался в глаза

Дальше мне уже впадлу было реальна

Вышла такая вот хуета
Вышла такая вот хуета

Много тонов, много разного цвета, обычная базовая композиция, не аниме - сложно ли это? Нет. Дохуя времени заняло? Максимум час.

Теперь посчитайте количество тонов с тем говном что я кидал в начале
Теперь посчитайте количество тонов с тем говном что я кидал в начале

На счет кистей

Чтобы насрать это я работал только одной кистью, никакой другой вообще, работайте с одной двумя кистями, если вам нужно дохуя кистей то вы просто далбоеб

2222
91 комментарий

чел главное не бросай рисовку а то не ровен час примешься за евреев знаем мы вас

8

не понимаю о чем вы

5

Что за мода на быдло чсв поучения, за последние лет пять уже десяток таких гуру видел. Ладно ещё клахер баклахер, он реально шарит и хороший фидбэк с оверпейнтом может дать, а тут навалил кринжатины и рвется в комментах, лол.

6

Первый раз читаю, что уровень оценивают по количеству тонов, это какой рофл. Ведь смыл не в количестве тонов, а в том чтобы работа читалась. А не сливалась в кучу. Впрочем есть примеры где и это правило нарушается, например, чтобы достичь определенного эффекта, или просто цель достигается иными средствами, композицией, цветом, или фактурой

5

Как же малютка бездарь сгорел, посмотрите

1

так у него персонаж слился в кашу с фоном. в том и рофл)))))))

1