Stray Gods. Бродвейские боги
Stray Gods. Бродвейские боги

Инди-студия Summerfall Studios при участии опытного сценариста Дэвида Гейдера, приложившего руку к работе над серией Dragon Age, отважилась на интересный эксперимент в попытке создать настоящий интерактивный мюзикл. И нужно признать, это была отличная идея!

5353

Буквально каждый второй встреченный персонаж так и норовит продемонстрировать своим видом или намекнуть в диалоге о своей яркой индивидуальности, прогрессивных взглядах или необычных сексуальных предпочтениях.Когда читаешь подобное, то понимаешь, что современная левая повестка свернула куда-то не туда.

Интерактивные музыкальные сцены и сюжетные диалоги — это буквально все геймплейные элементы, которые есть в Stray Gods.Собственно, основная причина, по которой я в свое время отложила приобретение игры. С другой стороны, спасибо разработчикам, что попробовали. А автору спасибо за обзор.

1

На самом деле сфокусированность игры на своих главных достоинствах это не то чтобы минус, я и сам люблю, когда не распыляются на какие-то второстепенные вещи, но именно в Stray Gods это почему-то цепануло. Игра показалась слишком камерной что ли. Если подробнее описывать эту претензию, то в игре, к примеру, есть здание, являющееся вроде как современным Олимпом, и Грэйс сама проговаривает, попав в него, что по пути встретила кучу странного народа и спрашивает - все ли они божества? А я их не видел! В игре буквально всего штук 10 персонажей и больше вообще никого нет, даже плохо нарисованной массовки, даже каких-то отдаленных намеков на присутствие в этой игре других значимых героев мифов и легенд. В локациях то же самое, они - просто нарисованные фоны, тыкнуть и на что-то посмотреть нельзя, выбрать, куда идти - нельзя, найти чей-то интересный дневник или личный предмет - нельзя. По сути вся игра - это движение от одного диалога к другому, от одной музыкальной сцены к другой. И опять же, общая продолжительность прохождения - всего 4-6 часов при нормальной такой цене и то из-за того, что диалоги нельзя прервать или пропустить. Диалоги классно написаны, но иногда в не особо важные моменты я бы хотел просто быстренько пробежаться глазами по субтитрам, а не ждать, когда персонажи озвучат информацию, которую я и так уже понял - но тогда игра вообще ужалась бы до 3 часов. И это как-то не густо что ли.

2