Какую сторону вы выбираете и почему?
От себя отмечу, что некоторые игры берут тебя за яйца со старта. В SW: KOTOR я убивал всех as usual и потом всю планету разбомбили. Что ты спасал людей, что шантажировал - все умерли. Так смысл тогда. А вот поиграл в Якудзу и там надо было стрясти долг и выбора в игре не было, но гг говорит, что не забрал деньги, потому что знает про больную мать и Новый год.
И бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя как же это круто, когда игра вызывает эмоции и размышления! Так что делитесь играми, где не только есть выбор или статика, но сам процесс вызывает глубокие размышления. Очень интересно порассуждать на эту тему.
Еще из личных воспоминаний помню ролик чела новой игры Инквизитор, где он отпустил девочку воровку и милосердие грех. И была еще одна игра, где как бы твои действия делают только хуже. Боюсь, что название и не вспомню, поэтому стараюсь все записывать.
Комментарий недоступен
Я больше скажу, порой разрабы не умеют/ не хотят делать интересных злых персонажей. Грубо говоря наш культурный код или воспитание говорит нам о том, что "доброта" это правильное и присущее людям качество, соответственно оно не требует "оправдания" для своего существования, т.е. он добрый и это нормально.
Фишка в том, что чаще всего злых персонажей делают по той же схеме, т.е. он злой, ибо "окрасил себя в те цвета, в которые окрасил" (с) Но тут кроется дьявол, для злого персонажа игроку нужны объяснения, почему он стал "злым", что предшествовало его падению, насколько тяжелы были его испытания, которые и повергли его к пути говнюка.
Более того, почти все игры/фильмы/книги не дают ответ на фундаментальный вопрос "если ангел может пасть, может ли дьявол вознестись?", поэтому и геймплей за злого персонажа чаще всего похож на сериал про будни кошачьего живодера, который мучает котейку потому что мудак.
До сих пор помню как при первом прохождении Fallout 2 я заруинил множество квестов просто посравшись с охраной на входе в город, после чего все в городе только нападали на меня. И так как я не сразу понял в чем дело, ну завалил охрану которая на меня напала. Сохранился. В общем пришлось переигрывать игру с начала.
Ты мало в игры играл. Куча игр, где злой - это просто больше денег, а сюжет идет дальше
Что ты спасал людей, что шантажировал - все умерли. Так смысл тогда
Смысл в том, что твой персонаж не может этого знать, а в РПГ ты и есть твой персонаж, ибо твои решения его определяют. В то время как герой из той же "Якудзы" тебе таких привилегий не даёт и сам знает, чего хочет. Вот и вся разница.
Что ты спасал людей, что шантажировал - все умерли. Так смысл тогда. Спойлер. Мы все умрем, так смысл тогда обсуждать?
Ну спасибо за спойлер