Представляете, если Blizzard закроет WoW и сделает его...офлайновым.
К примеру, в 2022 году 31 августа закрываются сервера, но Blizzard выпускает розничную оффлайн-копию World of WarCraft, в которую можно импортировать своего персонажа из онлайна.
Разумеется, версия переработана так, чтобы в WoW можно было играть одному. Ну, уже сейчас можно, но рейды придется переделать.
В рейдах бОльшая часть механик строится на кооперации. Например, кидается проклятие, которое через 2 секунды повесит лужу, которая растет если в ней стоять. Человеку с проклятием надо бежать в одну сторону, остальным в другую. Такую механику не перенести в одиночную игру.
Представляете, если Blizzard закроет WoW и сделает его...офлайновым.
К примеру, в 2022 году 31 августа закрываются сервера, но Blizzard выпускает розничную оффлайн-копию World of WarCraft, в которую можно импортировать своего персонажа из онлайна.
Разумеется, версия переработана так, чтобы в WoW можно было играть одному. Ну, уже сейчас можно, но рейды придется переделать.
Я бы с огромнейшим удовольствием купил.
...Если при этом сделать более глубокую нонтаргет боёвку, больший упор на сюжет и лор то выйдет прекрасная РПГ в духе какого-нибудь Морровинда/Готики
А что там делать? Единственное интересное в ВоВ исключительно для нескольких игроков.
В рейдах бОльшая часть механик строится на кооперации. Например, кидается проклятие, которое через 2 секунды повесит лужу, которая растет если в ней стоять. Человеку с проклятием надо бежать в одну сторону, остальным в другую. Такую механику не перенести в одиночную игру.