Решил я попробовать вкатиться в Elden Ring. И либо я ЛС-ное чмо, либо Бободзаки опять нормально ничего сделать не может (Шутка).

Решил я попробовать вкатиться в Elden Ring. И либо я ЛС-ное чмо, либо Бободзаки опять нормально ничего сделать не может (Шутка).

С творениями маэстро я несколько знаком - по два раза прошел DS1 и DS2, знаю о чем были остальные игры и какие там были боссы. И вот, поймав демо-версию игровой импотенции, озарился идеей попробовать технически самый современный Souls-like от Фромов.

Начиналось всё бодренько - я пикнул класс Воина, немного обучился в начальной пещере. Первые пару часов я просто слонялся по открытому миру и занимался чёрт пойми чем - чистил данжи, аванпосты, беседовал с НПС. С мусорными боссами я разбирался без особых проблем - 1-3 трая на каждого олуха в подземелье. 15+ траев потратил на Стража Древа на коне, который встречается при выходе из начальной локи. В целом, было неплохо.

Но настоящий Elden Ring начался, когда я пошел по сюжету и закусился с первым важным боссом - Маргитом, Ужасным Знамением.

Решил я попробовать вкатиться в Elden Ring. И либо я ЛС-ное чмо, либо Бободзаки опять нормально ничего сделать не может (Шутка).

Знамение и правда ужасное, я бы даже сказал хуёвое (Шутка не моя). Не, босс-то классный, но вот только я ковырял его - вдумайтесь - ДЕВЯТЬ ЧАСОВ. ДЕВЯТЬ. Я суммарно за оба Дарка столько на боссов не потратил, наверное. Не помню сколько траев ушло на Маргита, но около двух сотен.

Я пришел к нему на 23 лвле, с двумя скимитарами на +2 и +1 и в стандартной броне воина. Играл без саммонов и парирования, просто кувыркался и бил сразу двумя пушками.

Сначала я подумал, что я недокач - как оказалось, это совсем не верно. Ну, я прочитал в инете что бить его надо на примерно 20 уровне как раз таки. И я сидел и траил его, сидел и траил.

Основная проблема была в том, что своими комбо он сносил мне по 80% ХП, а мои хилки регенили по 50% (Было 6 отнюдь не прокачанных фласок). У него как раз были два комбо, которые очень сложно было задоджить - комбо из трёх ударов, в конце которого он втыкает посох в землю, и быстрое комбо с кинжалом. Кто играл, наверное поймет.

Признаюсь, победил прокачавшись - поднял лвл до 24, вкачал скимитары до +4 и фласки до +3. С этим за 3 трая попустил Маргита.

Работяги, кто играл, поясните - так надо? Когда я проходил ДС1 и ДС2, такого вообще не было, я больше 30-ти траев не использовал (Исключение - Дымный рыцарь). И был ли я перекачем? Просто не хотелось бы быть перекачем (Сорри за тавтологию), это, как по мне, не прикольно. Или я действительно лох и попуск, который кое-как справился с боссом из первой локации? Хотелось бы просто действительно разобраться, в чем беда.

И да, я вообще не понимаю людей, у которых DS1 это самый сложный сосалик. Конечно, люди все разные, но как по мне DS1 медленная словно автобус, когда мне срочно надо на пары. Более новые сосалики заставляют каждую миллисекунду в бою принимать решения и что-то делать.

UPD: Пока писал этот пост, сходил на 27 лвле к следующему важнгму боссу, Годрику Сторукому. 4 трая - и нет чувака. Рофлянчик.

33
30 комментариев

Маргит сам по себе пидрский босс, а вообще играй как хочешь. Сейчас сам прохожу, просто катаюсь по миру, прохожу по кайфу всякие данжоны и крепости, потом на сюжетных боссов залетаю. Призываю кого можно, или не призываю, как захочется. Как-то так.

3
Ответить

это базированно. играть надо в кайф

2
Ответить

ЛС-ное чмоДикпики в лс шлёшь?

2
Ответить

Это Элден Ринг. В нем большинство боссом это само повтор, а сложность заключается в том, что по ним проходит минимальный урон, а по тебе всегда максимальный. Плюс очень много нечестных мувсетов, к примеру бесконечный замах или внезапная атака Ваншотом по площади.

Я не рекомендую Элден Ринг проходить билдом на физ урон, потому что у большинства боссов к нему гигантский резист, когда как если у тебя меч с комбинированным уроном (физ плюс кровь - имба) то ты кого угодно практически победишь очень быстро.

Главная проблема Элден ринга - это неадекватная продолжительность игры, так как она тянет за собой очень долгую прокачку. К примеру скейлы до прокачки меча до +11 уровня заточки не работают и если и дают доп урон, то самый минимальный.

Поэтому смело юзай духов, смело комбинируй магию с физ уроном. Только так игра начинает давать какой-то адекватных челлендж.

Я проходил все дарки на физ билде, проходил их и на маге. Поэтому для меня классика начинать играть за чистого война. И вот Элден Ринг полностью плюет в лицо каждому, кто решится проходить за война.

В моем списке Элден Ринг это самый худший солс. Открытый мир ему не нужен, от него одни проблемы.

2
Ответить

Хех, понял.
Спасибо за развернутый коммент, круто все пояснил.

Ответить

А мог бы просто призвать нпс рядом с входом

1
Ответить

Сперва они игнорируют магию, а потом плачут что им сложно.

1
Ответить