В 2018 производство игр по сложности сопоставимо с производством каких-нибудь автомобилей. На создание масштабной трипл-А игры уходят труд тысяч людей и деньги, много денег. В результате получается товар, а как известно за товар нужно платить. Пока в развитых странах народ покупает, в СНГ будут всякими способами пытаться украсть. Так что пора бы товарищу майору сажать на бутылку таких умников, авось и игровые студии появятся нормальные, работающие на доход, а не на шиш с маслом.
О да, в описанном вами случае игровые студии будут работать именно на доход. Готовьтесь к лутбоксам, агрессивному не соответствующему реальности пиару, платным сервисам и превышающим вдвое стоимость игры ценам на длц.
Чтобы игровые студии работали на качество вместо дохода, необходимо не просто убрать DRM но и прибить еще несколько священных коров современной индустрии вроде политики возвратов и отношений к вторичному рынку. Вот тогда, когда качество игры будет напрямую влиять на ее популярность и на прибыль ее авторов, доходы в отрасли (даже если сильно уменьшатся в совокупности) перераспределятся в пользу авторов и артистов, а не в пользу маркетологов и пиарщиков, как это происходит в сегодняшнем креативно импотентном гейминдустриальном мыльном пузыре.
Можете ознакомиться, например, со статьями о мобильном геймдеве здесь, на DTF, где конверсии и СММ уделяется в разы больше внимания, чем собственно концепции игры и ее качеству, чтобы увидеть, к чему ведет и обязательно приведет существование такого пузыря.
К сожалению, ты прав, у наших менталитет все-таки сформирован в подавляющем большинстве пиратский. Какие бы ни были причины, но результат налицо - ААА ориентированное (в первую очередь) на местный рынок тут сделать невозможно, ибо украдут, провалят в продажах и обанкротят.
В 2018 производство игр по сложности сопоставимо с производством каких-нибудь автомобилей. На создание масштабной трипл-А игры уходят труд тысяч людей и деньги, много денег. В результате получается товар, а как известно за товар нужно платить. Пока в развитых странах народ покупает, в СНГ будут всякими способами пытаться украсть. Так что пора бы товарищу майору сажать на бутылку таких умников, авось и игровые студии появятся нормальные, работающие на доход, а не на шиш с маслом.
О да, в описанном вами случае игровые студии будут работать именно на доход. Готовьтесь к лутбоксам, агрессивному не соответствующему реальности пиару, платным сервисам и превышающим вдвое стоимость игры ценам на длц.
Чтобы игровые студии работали на качество вместо дохода, необходимо не просто убрать DRM но и прибить еще несколько священных коров современной индустрии вроде политики возвратов и отношений к вторичному рынку. Вот тогда, когда качество игры будет напрямую влиять на ее популярность и на прибыль ее авторов, доходы в отрасли (даже если сильно уменьшатся в совокупности) перераспределятся в пользу авторов и артистов, а не в пользу маркетологов и пиарщиков, как это происходит в сегодняшнем креативно импотентном гейминдустриальном мыльном пузыре.
Можете ознакомиться, например, со статьями о мобильном геймдеве здесь, на DTF, где конверсии и СММ уделяется в разы больше внимания, чем собственно концепции игры и ее качеству, чтобы увидеть, к чему ведет и обязательно приведет существование такого пузыря.
К сожалению, ты прав, у наших менталитет все-таки сформирован в подавляющем большинстве пиратский. Какие бы ни были причины, но результат налицо - ААА ориентированное (в первую очередь) на местный рынок тут сделать невозможно, ибо украдут, провалят в продажах и обанкротят.