Магом то оказалось куда интереснее играть, чем духовником

Заклинания, конечно, не такие красивые и эффектные как молитвы(один "Гнев Пласидусакса" чего стоит), но зато геймплейно в разы лучше, даже магические аналоги обычного оружия есть: молот, меч, кинжал, лук и т.д. И все это интересно чередовать, в отличие от тех же молитв, где ты просто стандартно кидаешься какими-то разноцветными соплями. В общем, не…

Магом то оказалось куда интереснее играть, чем духовником
1919

Проходил игру раз 15 наверно и все с разными архетипами. В ДС так похвастаться не могу, там заклинаний с гулькин нос да и не удобно в коридорах кастовать. Тут по приятней это реализовано. Так что не удивительно, что магом было играть прикольно.
Через веру играл чаще всего, куча отыгрыша, хочешь за паладина с заклинаниями древа эрд (хвосты, рога), хочешь играй архетипом кровавого бешенства (через мух и заклинаний Мога), хочешь играй как "дракон", типа заклинания драконов и тд и тп. Большой вариант конечно на веру, на магах такого не замечается, но и там достаточно интересных заклинаний.

1

Так сто автор не прочувствовал дух Рп отыгрыша за веру, а жаль, а так рад за тебя

1

В ЭР магия конечно збсь, вот щас Драгонс догма 2 выйдет(ону чуть похоже на сосалики), там вот маг это супер кайф
Надеюсь в некст соулсах еще над магией поработают

1