Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Извини, но твой список рационализаций абсолютная и полная чушь от начала до конца. В игры нужно играть, а не закрывать контент.
Что такое лучшая концовка? Откуда ты знаешь, какая концовка станет для тебя лучшей в контексте прохождения игры? Вылизывая гайды, ты просто ломаешь об колено весь игровой опыт, который задумали разработчики.
Когда я проходил Detroit: Become Human, я не смог добиться того, чего хотел. Я не смог спасти Кару, хотя очень надеялся, не смог спасти Коннора, но зато спас Маркуса и его любовь, на что совершенно не рассчитывал, персонаж мне совсем не нравился.
Мне было очень грустно от этого, эта история очень глубоко меня проняла. Это было настоящее приключение с неожиданным развитием событием, которое оставило потрясающее впечатление. Я до сих пор не могу позволить себе вернуться в эту игру, чтобы получить другую историю, потому что ценю те воспоминания. А уж получить платину в ней мне кажется просто кощунством.
У тебя нет времени на доскональное изучение игры? А ты уверен, что это необходимо? Если игра тебе нравится, ты в неё играешь, пока не надоест. А если тебе нужен сертифицированный способ максимально эффективного закрытия контента, который одобряют 9 из 10 самых хайповых блогеров, вероятно, это уже не игра и не игровой опыт, а что-то совсем другое.
Когда ты прошёл BG3 по чужому видеогайду, ты правда испытал те же эмоции, которые испытал бы, проходя игру вслепую? Ты вообще хоть что-нибудь испытал?
Тебе нужно, чтобы игра для тебя что-то значила или поле с подсолнухами, ведь тогда все знают, что ты тругеймер?
При этом я по гайдам проходил некоторых боссов в DS1, просто потому что не хотел или никак не мог справиться с ними в честном бою. По гайдам искал камни заточки в Elden Ring, потому что не мог справиться с Радагоном и его амёбой. Я даже не пытался ходить к Малении, потому что игра мне в целом показалась не очень интересной. И хотя я наверняка смог бы её заковырять, в конце концов, мне не нужно было это достижение, потому что игра оказалась не особенно интересной.
Но я получил все концовки в Bravely Default II, потому что мне было очень весело. И подсматривал, как получать самую истинную концовку, в гайдах, потому что они, внезапно, для этого и существуют: помогать тебе, когда ты встал в тупик, когда у тебя ничего не получается.
А с таким подходом, как у тебя, непонятно, зачем вообще играть в игры, если есть Youtube.

16

Поддерживаю.
Вообще сам вопрос автора, как и использование гайдов, для меня выглядит безобидно - могу тоже обратиться к ним в случаях, которых люди описывали выше: ну, ключ там найти не можешь какой и все идеи уже пропали, а "переспать" с этой мыслью и попробовать еще раз завтра желания нет. Но то, что описывает сам автор - это какой-то писец. Под копирку бахнуть чужое прохождение, чтобы получить ачивку /лучшую концовку... Конечно, каждый дрочит как он хочет, но некоторые способы самоудовлетворения вызывают лишь вопросы.