Автолевел я лично воспринимаю как целенаправленное издевательство разработчка над игроком. Причем любой автолевл, будь то автолвл врагов или предметов. Автолевел врагов лишает тебя интереса к исследованию и лишает чувства прогрессии, потому что все враги всегда твоего лвла. Какой же это "кайф" убивать условную крысу на первом лвле за 3 удара и на 100м лвле за 3 удара, потому что крыса, оказывается, тоже втихаря качалась. Ну натурально сюр же. Ну и исследовать не интересно, какой смысл, если все будет подогнано под тебя. Я лично кайфую, когда чувствую, что враг, который был почти непобедим 10 лвлов назад, теперь убивается за 1 удар и ты двигаешься дальше в другую локу, а тут уже тебе ребята дают просраться, пока не прокачаешься еще сильнее. Ну а автолвл предметов это просто мучмтельная садистская пытка от разрабов. Я никогда не перестану кринжевать с ситуаций, когда легендарное оружие становится неактуальным через некоторое время, потому что ты поднял лвл и обычный предмет твоего лвла сильнее чем легендарка, которую ты нашел 5 лвлов назад.
Так смысл левелов исключительно в устаревании снаряги. Смысл миллиона рандомных итемов, если бы можно было всю игру пройти с начальной легендаркой? А так ты всю игру меняешь оружие, вот у тебя имбовый дробовик который босса с одной обоймы выносит, а вот уже пора привыкать к смгшке которая превращается в турель после перезарядки, а вот у тебя уже меч который дает бонус к огнестрельному урону за атаки ближним боем и ты не забываешь время от времени не только стрелять но и бить врагов.
Автолевел я лично воспринимаю как целенаправленное издевательство разработчка над игроком. Причем любой автолевл, будь то автолвл врагов или предметов. Автолевел врагов лишает тебя интереса к исследованию и лишает чувства прогрессии, потому что все враги всегда твоего лвла. Какой же это "кайф" убивать условную крысу на первом лвле за 3 удара и на 100м лвле за 3 удара, потому что крыса, оказывается, тоже втихаря качалась. Ну натурально сюр же. Ну и исследовать не интересно, какой смысл, если все будет подогнано под тебя. Я лично кайфую, когда чувствую, что враг, который был почти непобедим 10 лвлов назад, теперь убивается за 1 удар и ты двигаешься дальше в другую локу, а тут уже тебе ребята дают просраться, пока не прокачаешься еще сильнее. Ну а автолвл предметов это просто мучмтельная садистская пытка от разрабов. Я никогда не перестану кринжевать с ситуаций, когда легендарное оружие становится неактуальным через некоторое время, потому что ты поднял лвл и обычный предмет твоего лвла сильнее чем легендарка, которую ты нашел 5 лвлов назад.
Так смысл левелов исключительно в устаревании снаряги. Смысл миллиона рандомных итемов, если бы можно было всю игру пройти с начальной легендаркой? А так ты всю игру меняешь оружие, вот у тебя имбовый дробовик который босса с одной обоймы выносит, а вот уже пора привыкать к смгшке которая превращается в турель после перезарядки, а вот у тебя уже меч который дает бонус к огнестрельному урону за атаки ближним боем и ты не забываешь время от времени не только стрелять но и бить врагов.
про оружие согласна, автолевел статов оружия просто кал
Вот в готике все хорошо - куда надо не идёшь, потому что тебя бьют, качаешься и нагибаешь. При этом нескучно потому что ест новые враги и задания
КОРОЧЕ ГОВОРЯ ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО СИСТЕМА ПРОКАЧКИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ахуеть ты расписал