Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Пока пытаюсь доковырять свой прошлый проект, лезут идеи других. Но начинать их компьютерный вариант без завершения старого - такое себе. Однако перед созданием игр нужно сделать их настольный прототип. Это и проще и быстрее, а потому, почему бы и не заняться этим параллельно.На какую тему пилить настолку?Вернуться ко вселенной Сталкера (тот же симулятор Сидоровича)Настолку по вселенной Метро (карта метро само по себе готовое игровое поле)Настольный Xcom (давно вертится идея аналога с упором на стратегическую часть и рандомизацию)
Впечатления от RTS Grey Goo. Опишу ее яркие особенности и идеи, сравню с идейным вдохновителем и попробую разобраться, почему она не выстрелила.
Что-то я подзабросила проект, хотя это было ожидаемо. Поначалу вы всегда полны энтузиазма, а потом он постепенно угасает, и интерес уходит.
Пост для содержания ссылок на статьи по теме и разгрузки структуры основной статьи со ссылками на материалы.
Игрулька достаточно настоялась в памяти, чтобы не растекаться текстом в описаниях. Постараюсь коротко пробежаться по ее квестовым особенностям.
На первый взгляд кажется, что в этом жанре сложно придумать большое разнообразие задач - строй, да уничтожай, однако, разработчикам нередко удается придумать условия и миссии, которые сильно выделяются на фоне других.
Небольшой обзор на стратегию Zephon. Дипломатия, кризис в конце катки, разные фракции, и квесты. У игры есть и занятный задел на метасюжет, и открываемые модификаторы между катками, но, увы, разработчики не раскрыли идею на полную.
Обзор и впечатления от игры Zoochosis. Что понравилось, что разочаровало в геймдизайне и как это можно было бы исправить на мой взгляд.
Занятное переосмысление декбилдинга в Colony City 27 Lambda. Коротко об игре и подробнее об ее игровой системе.
Простенькая и занятная тактика At the Mountains of Friendship о противостоянии лавкрафтианским ужасам с упором на синергии. Кратко рассмотрю игру и подробно разберу ее систему билдостроя.
Наконец, я решилась написать эту статью, да и игра в памяти уже настоялась. Разберу дизайн квестов игры, выделю основные особенности, достоинства, недостатки, мои предложения и, конечно же, отмечу самые запомнившиеся.
Небольшая аркадная залипалка про колонизацию космических пространств с налаживанием поставок между колониями. Опишу игровой цикл Slipways и некоторые особенности.