Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Существует множество мнений, что такое иммерсивсимы. Кто-то считает таковым только оригинальный Deus Ex, кто-то игры Arkane, а кто-то включает в перечень Baldurs Gates 3, Weird West или даже Vampire: MB. В этой статье я кратко проведу вас по истории жанра и наглядно покажу, как он менялся и откуда взялись такие расхождения во взглядах.
Я закопалась в тему, что это за жанр, какие у него основные черты простыми словами без усложнений типа эмерджентности. Разложила все игры по полочкам, разделила на группы и поняла, откуда столько расхождений в понимании и споров.
Хочу рассказать о простой и доступной программке AutoHotkey, с помощью которой вы можете быстро выполнять однообразную и монотонную работу за компьютером, например, удалять свои посты и комментарии. К тому же она способна находить нужные изображения на экране. Наглядно покажу как ее использовать на примере простановки лайков на ДТФ.
На первый взгляд игра показалась аркадной калькой на 3 часть, похожую на мобилки. Но чем больше подробностей и футажей всплывает, тем больше веры в проект. Особенно радует система кинематографических анимаций как в лучших примерах из серии Total War. Я рассмотрела геймплей под лупой и поделюсь наблюдениями.
Увидела в канаве такую штуку, раньше не замечала и из детства ее не припоминаю.
По трейлерам я ожидала хоррор и экшен на уровне Scorn, а получила простейшую бродилку с поиском предметов и бессмысленными пространными диалогами.
Годный фантастический постапок-киберпанк про выживание остатков человечества в разрастающейся мегаструктуре, которая вышла из под контроля и расценивает своих бывших хозяев как зловредных паразитов.
Пятый день недели разработки. Доделала визуал по мелочи, на этом делаю перерыв. Накопилось другого материала для публикации, да и надо продумать следующий шаг в разработке.
Четвертый день недели разработки. Нагенерила персонажей, привязала игровые элементы к разрешению экрана, внесла мелкие правки.
Третий день недели разработки. Генераций картинок для карт предметов нет, а подручные ИИ-шки не могут выдавать что-то подходящее. Пока отрисую вручную другие элементы.
Второй день недели разаботки. Впихиваю нагенериные картинки в проект.
Надо доводить уже до конца свой проектик, поэтому я объявляю неделю разработки. Нагенерила картинок, определилась с расположением интерфейса, теперь можно это реализовывать.