Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Недавно совершенно случайно (правда-правда) наткнулась на игру The War Disorder Hexa в которой создана неплохая иллюзия живой песочницы на движке RPGmaker и задумалась, а так ли хороши и необходимы честные реалистичные системы для открытых миров?
Для тех, кто использует сложные сборки и хочет избежать принудительного обновления, есть проверенный способ запретить стиму обновлять игры.
Для примера в Fallout 1 и 2 персонаж с малым интеллектом не мог нормально общаться ни с кем, кроме таких же уникумов. В Kindom Cume Deliverance собеседники реагировали на одежду и загрязненность персонажа. В Dragon Age 2 в диалогах с напарниками игрок ходил по тонкому льду между дружбой и нарушением законов. А в The Council во время убеждения с…
Подойдут игры с настольными механиками типа Baldurs Gates, использованием специальных предметов аналогов ключей из Binding of Isaak, небольшими минииграми в стиле серии TES или комбинированием предметов с сундуками как в Darkest Dungeon.
Знает кто, как вернуть все взад? Может, волшебная ссылка какая есть? Все черновики похерились, сайт работает медленнее и нельзя открыть свою личную страницу нажатием колесика на иконке аватарки... блееееен...
Слово присяжным после прений сторон, выносите свой вердикт автолевелу.Автолевел...ВиновенНе виновенскинь автолевел в лс
Решила еще раз пройти Sekiro без модов с самого начала, не улучшая здоровье, атаку и без инструментов протеза, но допустила серьезную ошибку…
Суд возвращается после перерыва. Продолжаем дело об автолевеле. На этом заседании проведем серию опросов присяжных (вас) о вашем мнении по теме разбирательства.
Долгожданное оживление игры, добавляем первый прототип полноценной фракции с основами внутренней логики.
Нужна ли система уровней существ в играх с прокачкой?НужнаТребует разбирательствНе нужнаскинь свой левел в лс
Пока суд готовится к началу новых слушаний по делу об автолевеле, дадим слово стороне защиты с примерами позитивного использования системы.