Оксана Добрая

+22 102
с 2022
331 подписчик
42 подписки
Список моих статей по категориям

Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.

Список моих статей по категориям
48
1
Ух, хорошо пошло, скоро выкачу лонг про иммерсивсимы

Я закопалась в тему, что это за жанр, какие у него основные черты простыми словами без усложнений типа эмерджентности. Разложила все игры по полочкам, разделила на группы и поняла, откуда столько расхождений в понимании и споров.

Вопрос такой, как лучше выложить? 
Выкатить цельный лонг по теме с содержанием по главам
Выкатывать короткими кусками, мы лонги не читаем
Да кто такие ети ваши имесивы?
Я кабанчик, пробегаю мимо лонгов
Скинь лучше ножки, можно и кусками
4
Автоматизация рутины на ПК

Хочу рассказать о простой и доступной программке AutoHotkey, с помощью которой вы можете быстро выполнять однообразную и монотонную работу за компьютером, например, удалять свои посты и комментарии. К тому же она способна находить нужные изображения на экране. Наглядно покажу как ее использовать на примере простановки лайков на ДТФ.

37
9
3
2
2
2
Так вот кто щитпосты в популярное продвигает
Анимации в W40k Dawn of War 4 выглядят сочно (много мыльных гифок)

На первый взгляд игра показалась аркадной калькой на 3 часть, похожую на мобилки. Но чем больше подробностей и футажей всплывает, тем больше веры в проект. Особенно радует система кинематографических анимаций как в лучших примерах из серии Total War. Я рассмотрела геймплей под лупой и поделюсь наблюдениями.

39
7
3
3
1
Кто шарит, что это за хтонь в канавах плавает?

Увидела в канаве такую штуку, раньше не замечала и из детства ее не припоминаю.

12
3
2
1
Пощупала Necrophosis

По трейлерам я ожидала хоррор и экшен на уровне Scorn, а получила простейшую бродилку с поиском предметов и бессмысленными пространными диалогами.

По таким скринам, я думала, что в игре будет оружие, но это не пистолет, а объект окружения :\
10
5
1
Посмотрела метр Блейм

Годный фантастический постапок-киберпанк про выживание остатков человечества в разрастающейся мегаструктуре, которая вышла из под контроля и расценивает своих бывших хозяев как зловредных паразитов.

10
1
GM2 18: Закрываю неделю разработки

Пятый день недели разработки. Доделала визуал по мелочи, на этом делаю перерыв. Накопилось другого материала для публикации, да и надо продумать следующий шаг в разработке.

GM2 18: Закрываю неделю разработки
7
1
1
GM2 17: Еще дополняю визуал

Четвертый день недели разработки. Нагенерила персонажей, привязала игровые элементы к разрешению экрана, внесла мелкие правки.

5
4
1
1
1
1
GM2 16: Генерация закончилась, остальное вручную

Третий день недели разработки. Генераций картинок для карт предметов нет, а подручные ИИ-шки не могут выдавать что-то подходящее. Пока отрисую вручную другие элементы.

GM2 16: Генерация закончилась, остальное вручную
7
1
1
1
GM2 15: Продолжаю внедрять визуал

Второй день недели разаботки. Впихиваю нагенериные картинки в проект.

11
3
GM2 14: Начинаю внедрять визуал

Надо доводить уже до конца свой проектик, поэтому я объявляю неделю разработки. Нагенерила картинок, определилась с расположением интерфейса, теперь можно это реализовывать.

Все еще нужно оформить в меню свиток фон для функциональных элементов
7
1
1
Впечатления от God Of War Ragnarok

Игра оказалась куда лучше, чем я предполагала из-за обзоров. Да, это уже давно не тот самый GoD из оригинальной трилогии, но достойное продолжение прошлой игры.

10
2
1