Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Игра оказалась куда лучше, чем я предполагала из-за обзоров. Да, это уже давно не тот самый GoD из оригинальной трилогии, но достойное продолжение прошлой игры.
Миниобзор на игру Menace from the Deep. Если коротко, то это типовая карточная игра по шаблону Slay the Spire, но в антураже Лавкрафта и с прокладыванием пути картами событий вручную.
Уже заметила два случая саморекламы, поделитесь, работает ли метода. Какие еще есть варианты, кроме выкладывания поста со ссылкой на свой прошлый лонг?
Пока щупала Starfield в голову пришла мысль, что прокачка в серии TES по сути та же система достижений. Бьешь кого-то по голове 20 раз - повышаешь навык оружия. И вот подумала, а много ли игр, которые используют похожие плавные системы развития?
Совсем неплохо. По шортсам и отзывам думала, что это мистический детектив с романтикой, а оказалось городское фентези, немного хоррора и все это в формате временной петли.
Разложу на категории и составляющие эффекты пиктосов из игры и сравню с системой из Banishers GoNE. Они во многом схожи, хоть и различаются в самом главном.
Подборка из трех рогаликов с боевой системой, основанной на бросках шестигранных кубиков. Сделаю короткие обзоры, отмечу яркие черты и подумаю о развитии механик.
Маленький обзор маленькой игры с простым геймплеем, за которым скрывается глубокий нарратив продажных политиканов, жадных банкиров и коварных блогеров.
Простенькая и залипательная игрушка про задержание приставал в метро. Есть любопытные решения в прокачке, и удивляет, как можно сделать цельный проект с такими минимальными вложениями в визуал.
Есть игры с любопытными решениями в заданиях, но которые не тянут на полноценную статью по теме. Именно такие примеры я собрала в кучку и оформила в эту статью.
Играя в Joan of Arc, я взяла квест на поиск пропавшего ребенка. Но он залагал и никак не хотел за мной идти, слоняясь в рандомном направлении по округе.
Разберу на составляющие систему синергий игры. В ней ярко выделяются пассивные ситуативные свойства, связывающие различные действия и приемы персонажей в систему взаимных усилений.