Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Самый сок и трешак игры. Здесь в миниатюре и наглядно обнажаются все основные проблемы старфилда, но при этом открываются глаза на то, как вообще правильно в него играть. Сперва я с этой ветки дико горела, а после повторно прошла уже с удовольствием. В чем же секрет такой перемены, раскрою в этой статье.
Часто слышала от разных людей и обзорщиков похвалу в сторону квестов этой фракции, но меня они разочаровали. Катали на волнах впечатлений от хороших моментов, ленивого абсурда и упущенного потенциала. Будут спойлеры, много негодования и идей, как сделать лучше простыми средствами.
После шаблонной битвы в типичном РПГ игрок обшаривает локацию и обыскивает тела павших, собирая лут. Этим, как правило, все и ограничивается. Но что еще можно добавить в эту схему? Какие еще действия может совершать игрок по отношению к проигравшим или противник в отношении игрока?
Да, все мы знаем, что автолевел - это зло, лень разработчиков, ужасная механика и т.п. Сейчас мне бы хотелось услышать про его хорошие стороны. Для чего он вообще был введен, какие у него есть или могут быть плюсы?
Представим себе типичное банальное РПГ. Воин, маг, вор сражаются с мобами на плоской поверхности, обмениваются своими атаками и используют навыки в реалтайме или пошаге, нанося друг другу урон. Что можно добавить в эту систему?
Кооперативная настольная игра про охоту на монстров с глубокой, комплексной и одновременно простой системой управления ИИ зверинца, которая так и просится в другие игровые системы.
Представим себе типичное РПГ. Герой/пати идет из точки А в точку Б, встречает на пути врага, и начинается сражение. Как можно разнообразить этот сценарий? Что вам встречалось в играх или что можно сделать/добавить в теории?
Настольный спиноф игры Талисман под события Ереси Хоруса (30k) из вселенной Warhammer 40k. В целом, это та же самая игра с рескином и более глубоким влиянием механики мировоззрений, чего мне не хватало в оригинале. Опишу особенности и пофантазирую, как стоило бы изменить или углубить правила под рассматриваемый сеттинг.
Я долго игнорировала этого слона, несмотря на высокие рейтинги. Мне казалось, что это какая-то примитивная популярная мирная игра с абстрактными сущностями и сбором очков, но оказалось, что это полноценное приключение с прокачкой и любопытными механиками игрового поля, чем-то схожими с монополией.
Чтобы не забыть, какие настройки лучше всего использовать для минимизации размеров видео на будущее.
Впечатления от увлекательной атмосферной сюжетной бродилки The Midnight Walk в стилизованном кукольном мире.
На этот раз взглянем на арсенал из платформера по именитой вселенной, где игрок стреляет во все живое от лица перекаченного зеленого гриба.