Деннис Браннвалл начал свою карьеру в DICE в качестве младшего дизайнера уровней Battlefield 4 и её дополнений, а затем стал заниматься серией Star Wars: Battlefront. Он был ведущим дизайнером уровней и игровых режимов первой части, вышедшей в 2015 году, а при работе над сиквелом стал сначала директором по дизайну игры, а затем креативным директором франшизы.
Мда. Озадачен реакцией в комментах.
Этот человек отвественен как раз за самое хорошее, что происходило с серией.
Mtx и вся хурма с «sense of pride and accomplishment» дело рук других людей.
Он же ответственен за переделку прогрессию и накидывание контента после релиза.
Эту информацию стоит внести в пост, чтобы люди не говнили чела ни за что)
Все помнят обсёр с Баттлфронт 2, но мало кто скажет что её выровняли и превратили в довольно весёлый аркадрый ААА шутан по ЗВ,
Не самая большая потеря.
Ага, с учетом того, что он и его команда по факту подняли батлфронт 2 с колен, ага. Когда как отцы серии скатываются в хуйню.
Комментарий недоступен
особенно с учетом того,что в твиттере давно нашли замену
Жаль гагатуна