Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бруха

Перевод обзора вампирского клана Бруха из грядущей игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бруха

Бунтари, Клан Учёных, Сброд, Эллины.

Бруха славятся своим взрывным характером и необузданным нравом, в клане состоят одни из самых жестоких вампиров. Одновременно и визионеры, и сущие звери, Бруха превратились из Клана Учёных в разношёрстное сборище радикалов, задир и смутьянов — каждый из них на ножах как с любым из своих соплеменников, так и с системами и укладами, которым они, по собственному утверждению, противостоят.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бруха

Отыгрыш Бруха в Bloodlines 2

Если вы считаете, что таиться в тенях могут только трусы, что веселее всего находиться в первых рядах рвущихся в бой, если вы восстаёте против власть имущих, то вам самое место в Бруха.

В Bloodlines 2 клан Бруха предлагает игрокам брутальный стиль игры с соответствующими способностями (в Vampire: The Masquerade они зовутся Дисциплинами), которые помогают вам ворваться в схватку и поощряют за нахождение в гуще боя. Бруха управляют танцем битвы, заставляя врагов раскрываться, швыряя их по полю боя и увеличивая собственный урон посредством питья крови врагов, что даёт возможность производить мощнейшие добивания.

В социальном плане Бруха отличаются взрывным характером. В Bloodlines 2 отдельные персонажи могут по-разному относиться к вашему герою в зависимости от выбранного клана; при всём при том, что у других кланов тоже есть реплики, несущие в себе злобу, жестокость или угрозу, у Бруха в Bloodlines 2 будут и уникальные диалоги. А если вы будете отыгрывать роль, идущую вразрез со сложившимися стереотипами, осведомлённые персонажи будут соответствующим образом на это реагировать.

Для ночных хищников поиски крови всегда представляют собой непростую задачу, но Бруха могут в большинстве случаев положиться на способность вызвать ярость у простых обывателей, после чего те погонятся за вами, а вы заманите их в безлюдную аллею, где и подкрепитесь на ночь глядя.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бруха

Способности

При выборе клана вы начинаете игру с уникальной именно для этого клана пассивной способностью. Позже вы сможете открыть в Древе Способностей новые способности, в первую очередь принадлежащие вашему клану. Для открытия способности нужны соответствующие очки, которые даются в награду за выполнение миссий, бои и исследование мира. Венчает Древо Способностей Перк клана – награда для настолько преданных делу клана, что открывших все его способности; Перк даёт постоянное пассивное улучшение.

Брутальность (Brutality)

Пассивная способность клана

После того, как вы выпьете крови, вас переполнит вампирская сила, благодаря чему временно возрастёт сила атаки всех ваших рукопашных навыков.

Провокация (Taunt)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бруха

Используйте своё сверхъестественное Присутствие для того, чтобы вызвать ярость у противника или простого обывателя, после чего те бросятся в атаку. Когда ваша цель в ярости, она получает больше урона от атак.

Рывок (Charge)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бруха

Рваните вперёд со сверхъестественной скоростью и яростью, при этом схватите врага, с которым столкнётесь, и воспользуйтесь им как тараном, сшибая остальных противников на своём пути.

Молниеносные удары (Lightning Strikes)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бруха

Выберите в качестве цели несколько противников и обрушьте на них град неотвратимых ударов, последний из которых будет отличаться повышенным уроном.

Землетрясение (Earthshock)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бруха

Обрушьте на землю удар взрывной силы, от которого все окружащие вас противники взлетят на воздух.

Распыление (Pulverise)

Перк клана

Если убивать врагов и при этом не пить их кровь, пассивная способность клана всё равно будет работать.

Выбор стиля игры

В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 вы можете отыгрывать разных персонажей. Бруха тяготеют к потасовкам, на что, собственны, и нацелены их способности. Мы стремились к тому, чтобы игра не превращалась в задачу по оптимизации, в рамках которой вы бы перебирали кучу способностей и прикидывали, какую из них лучше взять, а какую – нет. Уже сам выбор клана должен давать возможность тупо отыгрывать его архетип, если вы того пожелаете.

При всём при этом вы можете и существенно разнообразить свой стиль игры. Делается это посредством визитов к играющим важную роль в городе вампирам Сиэтла, которые поклялись оказывать Шерифу (то есть вам) посильную помощь, в том числе и давать пить собственную кровь, что даст вам доступ к способностям их клана. Способности других кланов могут быть дороже в плане затраты очков на обучение – всё зависит от того, насколько они сочетаются с Дисцплинами вашего клана. Дисциплины Бруха – это Стремительность (способности, увеличивающие скорость), Могущество (способности, увеличивающие силу) и Присутствие (сверхъестественная способность вызывать в ком-либо заинтересованность, благоговение или ужас), поэтому если вы берёте у другого клана способность, которая увеличивает скорость, то её изучение обойдётся вам в меньшее количество очков по сравнению со способностью Дисциплины, которой нет у Бруха, например, способность становиться менее заметным, которая принадлежит Дисциплине под названием Затемнение (Obfuscate). Открытие дополнительных Перков Клана обладает накопительным эффектом (они не исключают, а дополняют друг друга), поэтому, если хотите, можете смело все их открыть, что приблизит вашу силу к уровню, подобающему Старейшине.

Древо способностей Бруха. Все способности клана и его перк открыты. Взята способность клана Бану Хаким. У каждого клана будут сотни различных комбинаций доступных способностей.
Древо способностей Бруха. Все способности клана и его перк открыты. Взята способность клана Бану Хаким. У каждого клана будут сотни различных комбинаций доступных способностей.

Хотя активированные способности и перки можно взять и у других кланов, с пассивной способностью такой номер не пройдёт. Это означает, что вы можете создавать сотни различных комбинаций, включающих способности других кланов, однако ваше прохождение за Бруха будет отличаться от прохождения за любой другой клан с использованием способностей Бруха.

Герб клана<br />
Герб клана

Пятисекундка ненависти – фак, чтобы агрить противника, серьёзно?! Спасибо, что хоть не, в лучших традициях Игоряна (см. обзор Zulin-а на Pirate Hunter: Cомалийский Капкан), прямой урон вплоть до летального)))

2424
51 комментарий

Да там и сама игра поди брух окажется.

15
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Мамочку оставили - круть!

3
Ответить

У нее будет хуй и это хорошо.
Но ее нельзя будет заромансить и это плохо.

А еще в трейлере она сильно "объемнее" выглядела вроде.

Ответить

Кристина Хендрикс на месте, кайф

Ответить

Я правильно понял что вомпирский старейшина использует фак как жест на провокацию аббераций, зомбей и прочих безмозглых трупоедов? Просто в голове вплывает образ Геральта образца 1й игры, который говорит голосом Зайцева "Это кринж ОМЭГЭ" как схожая по тупости ситуация.

Ответить