Сила ММО была в самом начале их появления в самой возможности играть вместе черёд dial-up с друзьями, иметь общий прогресс, pvp контент. Посмотрите на популярность La2 в самом начале. Потом на смену пришёл World of Warcraft. Но в эти игры играют именно до сих пор те, кто с ними с самого начала. Особо прироста в новых поколениях нет. Современной молодёжи больше по нраву сессионки.
История клёвая. Но я лично, никогда не понимал это преданную любовь к ммо. Дрочь какая-то, а не игры.
Сила ММО была в самом начале их появления в самой возможности играть вместе черёд dial-up с друзьями, иметь общий прогресс, pvp контент. Посмотрите на популярность La2 в самом начале. Потом на смену пришёл World of Warcraft. Но в эти игры играют именно до сих пор те, кто с ними с самого начала. Особо прироста в новых поколениях нет. Современной молодёжи больше по нраву сессионки.