Играбельных мехов можно найти в Helldivers 2 во время операций на планете Тиен Кван

Игроки предполагают, что мехи станут доступны после освобождения планеты от автоматонов.

Реддитор Ameer589 нашёл технику, играя в соло.

Вчера для всех Адских Десантников стал доступен приказ по особождению планеты Тиен Кван от автоматонов.

Именно на этой планете находятся заводы "Пушкарева" по производству мехов.

3737
14 комментариев

в смысле "игроки предполагают"? Там буквально в гавном приказе написано, что если планету освободим будут "экзокостюмы"

6

Вопрос во времени, никто точно не обещал, что СРАЗУ после освобождения дадут мехи. Возможно понадобится ещё время после освобождения планеты. Типа напишут, что "в данный момент заводы восстанавливаются" и выкатят не сразу, а через неделю.

2

Боты пиздец дисбалансные. Их по количеству как жуков, проблема в том что они стреляют и все в буллетхел превращается(

3

"Здравствуйте, дайверы! Сегодня я хотел бы уделить вам время и сообщить, что мы слышали ваши опасения по поводу вражеских спавнов, вражеской брони и возможности убивать врагов в последние несколько дней. Как мы уже говорили, наши команды постоянно учитывают отзывы игроков и ищут способы подправить игру, чтобы она была справедливой, приятной и обеспечивала наилучший опыт для всех.

Я могу подтвердить, что в настоящее время мы рассматриваем изменения в частоте спавна и запасах здоровья тяжелых врагов и попытаемся распределить их более равномерно, чтобы предотвратить одновременное появление большого количества тяжелых мобов, а также сделать их немного легче для уничтожения. Это изменение должно появиться в одном из будущих хотфиксов, дата которого пока не называется.

Кроме того, мы забыли упомянуть (упс), что EAT-17 и Recoilless Rifle больше не страдают от снижения урона на 50% при попадании в бронированного врага под "углом взгляда", который отклоняет выстрел. В сочетании с грядущей корректировкой здоровья и количества спаунов это должно сделать крупных врагов менее распространенными, вместо них будет появляться больше врагов-"зябликов", а также позволит игрокам уничтожать таких врагов с одного меткого выстрела. Надеемся, это приведет к тому, что в игре будет меньше случаев бесконечного кайтинга и игроков, оставшихся без эффективного оружия для убийства более сильных врагов." (с)

7

имхо, за задания с автоматонами награды должны быть лучше, потому что они гораздо сложнее

3

Ну намек оч жирный

1

Внёс вчера свой вклад в освобождение Тиен Кван. Жду персонального меха.

1