Из этого делаем вывод,что у людей разные вкусы и взгляды везде.Просто подавляющее большинство выберет типичную ААА игру с сюжетом и графикой,но без больших возможностей и она зайдет большему количеству людей,чем что-то более творческое, свободное и уникальное в плане геймплея.
Жить и играть без целей и задач? Ты что, животное? Без негатива)
Так в той же кенши ты сам задаешь себе цель:пойти воровать,быть охотником за головами,выращивать и продавать гашиш,прокачивать навыки.Или в жизни ты делаешь только то,что мама скажет?
Чейто? В Зельде и Эьдене цель есть, знаешь что характерно для этих игр- ты качаешь свой скил по мере прохождения, а не какие то вирт. циферки.
Многие люди даже там теряются
Mount and blade - огонь!
До сих пор где-то раз в год возвращаюсь к ней. А вот вторую часть купить жаба душит.
Вторая заебися. Не такая широкая, но поглубже. И графика приличная, первая уже не смотрится вообще.
Трижды завоевал карту, ещё планирую, после того, как они осады починят, суки
Такая свобода очень быстро надоедает, в первый раз играя в зельду я провалился с головой, но спустя 50 часов у меня полностью отпало желание играть на долгое время, я опробовал все механики, ничего нового кроме локаций и парочки персонажей я не увижу, просто нет мотивации играть, кроме как закрыть концовку или пройти все святилища, но это что-то глобальное, не сиюминутное. Тоже самое и с майном, в елде ты хотя бы получаешь эмоции от боссфайтов, у тебя постоянно есть новая цель, есть новые боссы, которых ты хочешь одолеть. Поэтому тут все просто, нет мотивации - нет интереса.
Я думаю это еще все связано с любимыми играми в детстве и тот опытВот именно, но в детстве это совершенно по-другому воспринимается, не зря это называется песочницей, аналогия ясна, но ведь сейчас ты не будешь возиться в песке или бегать с палкой по двору, представляя себя пиратом, тебе будет скучно (опустим факт, что будешь выглядеть как долбоеб), именно поэтому майнкрафт или зельда приемущественно популярны именно у детей, а для взрослых - это лишь мимолетная возможность вернуться в детство, кто-то может долго находиться в таком мире, а кто-то - нет