Как же много людей не понимают кайфа игр,где ты развлекаешь сам себя или где тебя почти не ведут за ручку

Если в игре нет ясной цели и задачи,то такие люди просто теряются дропают игру со словами,что это непонятно и скучно.Хотя именно как игра,это будет интересней чем что-то линейное.

Из этого делаем вывод,что у людей разные вкусы и взгляды везде.Просто подавляющее большинство выберет типичную ААА игру с сюжетом и графикой,но без больших возможностей и она зайдет большему количеству людей,чем что-то более творческое, свободное и уникальное в плане геймплея.

22

Такая свобода очень быстро надоедает, в первый раз играя в зельду я провалился с головой, но спустя 50 часов у меня полностью отпало желание играть на долгое время, я опробовал все механики, ничего нового кроме локаций и парочки персонажей я не увижу, просто нет мотивации играть, кроме как закрыть концовку или пройти все святилища, но это что-то глобальное, не сиюминутное. Тоже самое и с майном, в елде ты хотя бы получаешь эмоции от боссфайтов, у тебя постоянно есть новая цель, есть новые боссы, которых ты хочешь одолеть. Поэтому тут все просто, нет мотивации - нет интереса.
Я думаю это еще все связано с любимыми играми в детстве и тот опытВот именно, но в детстве это совершенно по-другому воспринимается, не зря это называется песочницей, аналогия ясна, но ведь сейчас ты не будешь возиться в песке или бегать с палкой по двору, представляя себя пиратом, тебе будет скучно (опустим факт, что будешь выглядеть как долбоеб), именно поэтому майнкрафт или зельда приемущественно популярны именно у детей, а для взрослых - это лишь мимолетная возможность вернуться в детство, кто-то может долго находиться в таком мире, а кто-то - нет

Ответить

Литерали ми. Сначала такой: нихуя себе столько возможностей!
Через часов 80: как же заебали эти физичные загадки.

1
Ответить