Был бы интересен обзор актуальных политик по in-app покупкам максимального числа различных паблишерских ПК-платформ - Xsolla, Steam, GOG, Mailru (интересен максимально большой список). Кто вообще поддерживает такие схемы, сколько себе забирает, насколько удобна/сложна интеграция с платёжными системы платформы, насколько обязательно использование встроенных платёжных методов платформы. ИМХО, начинающим и небольшим разработчикам ПК-онлайна такое было бы полезно, чтобы понимать с кем и на каких условиях сейчас можно интегрироваться.
Был бы интересен обзор актуальных политик по in-app покупкам максимального числа различных паблишерских ПК-платформ - Xsolla, Steam, GOG, Mailru (интересен максимально большой список). Кто вообще поддерживает такие схемы, сколько себе забирает, насколько удобна/сложна интеграция с платёжными системы платформы, насколько обязательно использование встроенных платёжных методов платформы. ИМХО, начинающим и небольшим разработчикам ПК-онлайна такое было бы полезно, чтобы понимать с кем и на каких условиях сейчас можно интегрироваться.