О мотивации и награде в играх

О мотивации и награде в играх

Я тут написал очередной текст по никому не интересной теме. Вдруг ты захочешь прочесть.

8585
121 комментарий

Ну значит витчер3 и киберпанк посредственные.

10
Автор

А между тем весь этот сбор и продажа тонн лута станут для меня серьёзной преградой, когда я решусь перепройти 3-го "Ведьмака".
Будь его в 10 раз меньше, игра бы стала только лучше.

39

Комментарий недоступен

16

Ведьмак 3, смог решить проблему благодаря ведьмачим сетам.

Весь остальной лут (за парой редких исключений, которые добавили в DLC) превращается в способ заработка, за счет которого покупаются материалы для апгрейда сета.

Этот же принцип работает в AC Odyssey, и отчасти в AC Origins (там у ГГ нет брони, только оружие, которое просто практически до текущего уровня за деньги). И вся броня и оружие которые достойны внимания и прокачки, привязаны к квестам или где то спрятаны.

В Киберпанке, к системе подобной AC Odyssey, дошли только в апдейте 2.0, и так то это даунгрейд на фоне Ведьмака 3.

3

Хз по киберпанку, весь лут конвертиться либо в эдди, либо в куски на крафт и если первого становится дохрена, то второе всегда есть куда потратить.

Если именно как игра, то да.
Ведьмак точно. Про киберпанк не скажу, всё ещё жду когда игру залатают.