Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Головоломки, они, как правило, на даунов рассчитаны.
На неделе перепроходил первую часть Tomb Rider (2013 года) и как же меня бесили гробницы. Прошёл 2-3 и потом обходил их стороной. Если бы в каждой из них была ценная награда на уровне запчастей для оружия, то ещё можно было бы пройти. Но потратить время на часто тривиальную, но душную по механикам загадку чтобы просто получить крупицу опыта и ОДИНАКОВОЕ "Оооо, вот это да" от Лары - ну сомнительный мотиватор.