Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Ебанутые механики промахов в српг/тактике. Когда персонаж стоит в двух метрах от врага, а шанс попадания 50%. Милишники с мечами которые промахиваются в упор это пиздец. Аж трясёт порой, так бы и уебал стулом тому, кто это придумал. Одна из немногих игр на моей памяти где это хорошо и логично реализовано - "Операция Silent Storm", где прокачанный снайпер лопал бошки как арбузы через всю карту. И наоборот, боец впервые взявший в руки винтовку частенько мазал на средних дистанциях в тушку, не говоря уже о хэдшотах.
Да нормальные это механики. Это не дуэль Пушкина с Дантесом ведь. Подразумевается, что оба персонажа в движении перестреливаются. Оба бегут, оба стреляют. Промахнуться легко.
А вот что бесит, когда пишут вероятность 90%, а по факту через раз мажет. Вот это бесит!
Я так в БГ3 три раза подряд миссанул, хотя шанс был 90% каждый раз
Гаусс-винтовка 99% урон, из неё мочи. Зарядов ещё полная тачка.
Согласен, только фрустрацию вызывают такие механики.
"Власть закона" вроде как тоже в этом плане выделяется, правда древняя она довольно.