Если его паять то в худшем случае он сдетонирует тебе в ебало, а в лучшем - потеряет большую часть своей емкости, что сводит на нет всю идею замены аккумулятора на более емкий.
Что я решил делать, если паять нельзя? Для начала - берем никелированную ленту для точечной сварки. Она толщиной всего 0.15мм, самое то для того что мы будем делать.
вот вообще никаких проблем с пайкой
капля кислоты и паяльник ватт на 50
все припаивается в один пшик, даже нагреться ничего не успевает
нагородил какой то пиздец ради фонарика который проще новый купить чем с этим ебаться
и вообще по виду, туда можно было бы и бокс с контактами утолкать и менять потом эти акумы как вздумается
Паять их конечно можно.
Осторожно.
Паять неосторожно
Тоже можно.
Ведь что же,
Раз живём.
Ахуеть.... Гений. Реально гений. Похуй, что этому способу кучу лет и его почти все, кто хоть как то сталкивался с литием, знают.
Но ты, реально хорош.
Только забыл магниты каптоном заклеить. Уронишь и магниты сместятся.
ловкач.
Кислота наш лучший друг. Главное не забыть потом смыть...
Паять нельзя, по паспорту и не просто так. Но если нож у горла то быстренько можно. Надо только паяльник мощный, кислота и быстрота рук. Быстро залудил предварительно обезжирев, а не шоркая. Чем меньше греем тем меньше теряем в емкости . Но лучше купить уже готовые с лепестками.