Игра вышла 2 месяца назад и в преддверии запуска считалась одной из самых ожидаемых игр года, а также входила в топ 40 по вишлисту в Steam. Но если месяц назад ситуацию с удержанием игроков можно было назвать плохой, то в данный момент это перешло в разряд "катастрофическое".За прошлые выходные пик игроков составил 1190, что показывает 96% потерю игроков в сравнении с запуском. Нельзя назвать вдохновляющем и среднее число единовременных игроков по Ноябрю, что держится на отметке 752.Печальная ситуация как для разработчиков, так и для игроков, но пусть же это будет ценным уроком для тех, кто бездумно следует за брендом, не пытаясь разобраться, стоит ли выпущенный продукт своих денег. Источник: www.githyp.com
На очереди ГадФолл.
Думаешь гадфол сможешь набрать столько игроков на старте, чтобы иметь возможность потерять 96%? :)
А что собственно с ним?
Не именитая студия, не именитый бренд, от игры не должно гореть чтобы так желать ее провала. Выстрелит и ладно, нет - и хуй с ней. Это же не биовары которые решили поделать дрочильню в самом то деле.
Battleborn 2*
Гадфолл не сервис, так что в общем то сравнивать не корректно.
Почему вы забываете, что годфол не сервис?
Комментарий недоступен