С CASG всё просто: Creative включаю в ядро игры, Sound и Music — в звук, а MoCap и Visual Arts — в визуал. По PSS тоже всё более-менее понятно, а User Research и Other Support Groups я просто никуда не включаю, так как деньги потраченные на них мы в самой игре не видим. ODC посчитаю аналогично предыдущему слайду, разве что Usability включу в ядро игры. Итого имеем:
Да попили бабло верхушка инсомаников вот и весь ответ. 300 лямов на прод игры которая почти ничем не отличается от прошлой части это сверх ахуй.
Комментарий недоступен
за это лайк
На геймдизайн, геймплей и сюжет потратили чуть более 1/5 бюджета
Оно и видно
Самое время для аналитики!
Согласен! Сейчас не время для аналитики! Когда такое в мире происходит!
Не гремела багами?
Первая же релизная версия игры была забагованна до такой степени, что сони пришлось оперативно выпускать патч первого дня.
Ну ладно это мелочи- пауку простительно.
А ты в ядре игры не учел вырезанный контент? Я не думаю что какую-то миссию посвященную врагам паука, разрабатывают бесплатно, после чего главный сценарист смотрит- хуйня это за это платить мы не будем и вообще ты уволен