Изучаем бюджеты Spider-Man 2

TL; DR для тех, кто хочет сразу в комменты.

  • На геймдизайн, геймплей и сюжет потратили чуть более 1/5 бюджета
  • Графений съел больше трети бюджета
  • На аутсорс могли отдать ну максимум 16% бюджетов (это при самом абсурдном сценарии, на деле явно меньше)
  • Около четверти бюджета растворилось среди админов, бухгалтеров, HR, менеджмента, разработки сайтов, инфраструктуры, облаков, сайтов и т. д. и т. п.
3232

Не гремела багами?

Первая же релизная версия игры была забагованна до такой степени, что сони пришлось оперативно выпускать патч первого дня.

Ну ладно это мелочи- пауку простительно.

А ты в ядре игры не учел вырезанный контент? Я не думаю что какую-то миссию посвященную врагам паука, разрабатывают бесплатно, после чего главный сценарист смотрит- хуйня это за это платить мы не будем и вообще ты уволен

2
Ответить