История о том как iXBT (Виталик) Предвзято захейтил мою игру.

Решил я как то выложить на показ свой проект на НАШЫ ИГРЫ , отправил заявку 27.02 приложил все скрины и ссылки и начал ждать.

Коротко о моей игре

Моя игра в жанре "Бумерский Шутер" , Если кто не знает , это олдскульный, молниностный по скорости ФПС геймплей , в духе Квейка,Дума и тд. Из современных , удачных , последних инди примерах можно взять UltraKill и Turbo Overkill.

гифка из магазина стима
еще гифка

Собственно сам пост

Снизу задублировал описание.<br />
Снизу задублировал описание.

CODE: Sentinel

День стыда продолжается. Стыдно, когда твоя игра выглядит хуже игр 90-х. Стыдно, когда не удалось даже подобрать звуки. Стыдно, когда используешь левую музыку. Стыдно, когда используешь сеттинг киберпанк без понимания, что такое киберпанк.

Это намек всем трэшеделам, которые думают, что мы тут игры прям РЕКЛАМИРУЕМ. Бездарностям мы тут устраиваем порку.

Разработчик фантазирует: В этом киберпанковом FPS игроки перемещаются по антиутопическому городу, испорченному злобным компьютерным вирусом. Вы, вооружившись оружием и навыками, разгадываете секреты, скрывающиеся за экспериментами CyberCorp.

Коментарии под ТГ постом

Сначала когда я только увидел пост я немного растроился, но заглянув в коментарии я немного успокоился. Вот парочку скринов.

спасибо людям за добрые слова<br />
спасибо людям за добрые слова
и вам тоже<br />
и вам тоже

Почему я думаю это Виталик?

  • По скрину это явный его почерк , только так он говорит/пишет.
  • Предвзятость к жанру

Если взять открыть обзор похожей игры , например Turbo Overkill , то мы наблюдаем такую картину. Виталик начинает хейтить предвзято игру , а Миша пытается защитить ее и пытается идти в объективный обзор. Но так как Виталик главный , слово за ним. И порой обидно смотреть что у Мишы совсем другое мнение и он вынужден молча соглашаться.

миша беги от него пожалуйста

Собственно сам геймплейный огрызок.

Геймплейный огрызок который я указывал при подаче на Нашы игры и по которому все оценивалось.

Стыдная графика , стыдные звуки и стыдная музыка.

Но критика по поводу графики, звуков и музыки я ничего не могу об этом сказать, это не фидбек по улучшению игры, это просто хейт. Никто в коментариях не сказал что условно *Звуки говно* или *Звуки крутые* , была общая поддержка игры.

P.S Игра делается без деняг , без издателей , без финансирования , я + пару человек, в проект уже вложено больше 3-4 тысяч Евро , для меня , как для нищего индюка - это очень большие деньги.Так что пытаемся выживать в это производственном аду.

Я перестал считать свою игру дерьмом после...

До этого я подал заявку игры в Microsoft по програме IDXbox , кто не знает у Xbox есть 2 программы

  • IDXbox - Это мейн программа , где проекты должны пройти сертефекат по качеству, если проходишь ты становишься партнером Майкрософт и тебе высылают девкиты. По этой программе выпускаются все студии, там реклама, видимость в магазине и тд.
  • Xbox Creators Program - Это программа где любой индюк может выложить игру любого качества , почти без проверок . Достаточно иметь Xbox и 10$ что бы превратить свой Xbox в ДевКит. Собственно поддержка там уже не такая крутая, и вроде твоя игра вообще в отдельном магазине светится( это не точно). Ну и очевидно что девкиты специальные тоже не высылают

Ну так вот , отослав билд и питч , спустя 2 недели пришел ответ, игра Майкрософт понравилась и они апрувнули ее , а так же я стал партнером Майкрософт и судя по доку мне зашлют бесплатно 2 девкита , какие не знаю , когда тоже не знаю.

История о том как iXBT (Виталик) Предвзято захейтил мою игру.

P.S Я вообще не кодер , а игры свои я разрабатываю на Unity Playmaker ( Аналог Блупринтов на Анриле) так что если вам будет интересно как я без знания кода будут заставлять свою игру работать на коробке , и что такое вообще Xbox DevKit, напишите , в будущем когда получу это чудо и разберусь с ним , поделюсь с вами.

Ну вот и почти конец.

Ну собственно все , ну и как же без страницы стим. Кому интересно и кто хочет поддержать вы знаете что делать. 🤓

Так же кому интересно , как велся прогресс с первого дня я склепал такой видос.

Всем спасибо кто прочитал , посты я пишу очень редко и только если есть повод + желание. Так же извиняюсь за свою орфографию и ошибки в тексте, сам из Молдовы 🇲🇩 . Всем добра , мира и мотивации и сил добиваться своих целей :3

950950
11
733 комментария

8к просмотров собрал, люди об игре узнали - и какая разница, захейтил он или нет?
Лично мне тоже не нравятся подобные игры, коих сейчас развелось слишком много - прыжки по аренам, волны противников, кислотные цвета... Это точно не в духе Квейка и Дума.

432
Ответить

Моя игра в жанре "Бумерский Шутер" , Если кто не знает , это олдскульный, молниностный по скорости ФПС геймплей , в духе Квейка,Дума и тд.эти зумеры реально думают, что гемплей дум_итернал это ретро шутер как в 90-00ые сюка 😐
ретро шутер это Project IGI, Return To Castle Wolfenstein, Red Faction, AVP, No One Lives Forever и тд, а не дрочильня на 20 метровой арене

175
Ответить

Плюсую неистово, этими ретро шутерами уже весь стим завален

173
Ответить

на любителя тут соглашусь. Музыка вообще не але + звуки выстрелов реально ее заглушают волнами ( хз так планировалось или нет,но ...хз кому это может понравится). Ну и да визуал на любителя тоже.
Резковатый хейт? да ,вполне. Оправдан ли он? ну по трейлеру если судить,вполне.
Не пыжимся и идем дальше,всем не угодить.

65
Ответить

Да чуваку похуй было, обычный байт для пиара

34
Ответить

Тем более он 100 раз повторял, что это его личное субъективное мнение.
Мне вон Hollow Knight не нравится. Это же не делает его плохой игрой для всех.

27
Ответить

Согл, чего у жанра бумершутеров нет, так это духа дума или его вадов.

14
Ответить