Дело в том, что в игре используется механика «нарастающей» музыки, которая напрямую зависит от того, насколько хорошо человек играет. Чем больше успешных непрерывных комбо делает игрок, тем больше в играющей мелодии инструментальных и вокальных слоёв.
Журналистам не нужно хорошо играть чтобы оценивать игры.тхт
Комментарий недоступен
А еще не смочь в дмк с автокомбами это прям нужно довольно сильно постараться.
Это как журналистам не обязательно уметь смотреть чтобы разбираться в кино.
Журналистам нужно уметь играть, желательно хорошо.
В том же видео с думом - в нем видно что журналист вообще с джойстиком на вы. Дело не в том что он хедшоты направо и налево не раздает, а в том что он вообще играет так как человек недавно взявший в руки геймпад.
Ну и получается это фигня. Игры не только про смотреть катсцены, а в геймплее. А как можно разбираться в этом если ты джойстик то в руки толком не берешь.
Журналисты должны играть, чтобы оценивать игры.png
Комментарий недоступен
Главное в работе игрового журналиста не хорошо играть, а рассказывать всем в онлайне что ты умеешь и потому имеешь право критиковать игру. (но не показывать, ибо можно и опозориться)