Игры Даниил Ильясов
10 579

Редактор PC Gamer раскритиковал музыку в DMC 5 — так он выдал, что плохо играл в демо

В закладки
Аудио

23 августа на сайте PC Gamer вышел материал с впечатлениями от играбельного демо Devil May Cry 5 на Gamescom 2018. Его автор остался расстроен неудобной камерой и системой нескольких протезов руки Неро, однако игроки обратили внимание на другое — журналист раскритиковал демо за недостаток музыки во время выполнения комбо в бою.

Дело в том, что в игре используется механика «нарастающей» музыки, которая напрямую зависит от того, насколько хорошо человек играет. Чем больше успешных непрерывных комбо делает игрок, тем больше в играющей мелодии инструментальных и вокальных слоёв.

Таким образом игроки предположили, что настоящая причина отсутствия музыки в демо журналиста — его плохая игра.

IT ACTUALLY HAPPENED

I CAN'T BELIEVE IT

PEOPLE WERE MAKING JOKES ABOUT THIS HAPPENING BUT IT REALLY DID

JOURNALISTS ACTUALLY WON'T BE ABLE TO HEAR THE MUSIC https://t.co/ZpRTjZuXe1
881
1716
Это на самом деле произошло! Не могу поверить, люди шутили о том, что так всё и будет, и это действительно случилось — журналисты не смогут услышать музыку!

Помимо этого фанатов серии разозлило то, что в своём тексте автор называет игру DmC 5, а не DMC 5. Прописная буква «m» использовалась в названии только одной игры франшизы — перезапуска от Ninja Theory, и полностью оно звучало как DmC: Devil May Cry.

Игровые журналисты уже какое-то время подвергаются насмешкам со стороны игроков за то, как они играют — особенно известным стало видео с геймплеем перезапуска DOOM от Polygon, у которого в результате были отключены счётчики «лайков» и «дизлайков».

#devilmaycry

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 129, "likes": 138, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25526, "is_wide": false }
{ "id": 25526, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25526\/get","add":"\/comments\/25526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Журналистам не нужно хорошо играть чтобы оценивать игры.тхт

Ответить
84

ХОРОШО играть может и не нужно. Но при этом винить в этом игру - вот это уровень :)

Ответить
47

А еще не смочь в дмк с автокомбами это прям нужно довольно сильно постараться.

Ответить
5

Журналисты стараются изо всех сил, а вы над ними смеетесь!

Ответить
18

Это как журналистам не обязательно уметь смотреть чтобы разбираться в кино.

Журналистам нужно уметь играть, желательно хорошо.

В том же видео с думом - в нем видно что журналист вообще с джойстиком на вы. Дело не в том что он хедшоты направо и налево не раздает, а в том что он вообще играет так как человек недавно взявший в руки геймпад.

Ну и получается это фигня. Игры не только про смотреть катсцены, а в геймплее. А как можно разбираться в этом если ты джойстик то в руки толком не берешь.

Ответить
1

Может он баярин и на презентацию пришлось отправить именно его (ну по каким-то там причинам), сделал как говориться что смог, плохо да, но всякие ситуации бывают :). Потом он уже нормально поиграл на писи и написал нормальную рецензию. Ну или другой вариант, написал, что в игре надо играть какой-то штукой с 2мя тыкалками-вертелками и вообще игра говно. Вот данная новость про журналиста из 2 варианта. (Че там с чуваком и думом я не в курсе, может он тоже так сделал :D)

Ответить
0

Ну и получается это фигня. Игры не только про смотреть катсцены, а в геймплее. А как можно разбираться в этом если ты джойстик то в руки толком не берешь.

Я вот геймпад в руки толком не беру. Пекабоярин я. Что теперь, меня к играм подпускать нельзя? :(

Ответить
–1

Если к игре прилагается геймпад, то лучше к ней тогда не подходить. Я тоже пекабоярин и я знаю, что просто не могу просто играть на паде - у меня слишком резкие пальцы.

Ответить
1

Ну вот ДМКи третью и четвертую я замечательно на клаве прошел жи. Хотя тут в комментах все так плюются с "отвратительного порта с ужасным управлением", как будто там непатченный Дарк Соулс кругом.
А дайте мне геймпад -- буду с ним как поп-группа из Гравити Фоллс со стаканами.

Ответить
12

Журналисты должны играть, чтобы оценивать игры.png

Ответить
0

Ну, уметь водить, чтобы оценивать автомобили тоже необязательно. Но много ли толку в такой оценке?

Ответить
2

Ну опять таки нужно ли быть профессиональным пилотом формулы 1 либо же достаточно просто опыта вождения по городу?

Ответить
26

Нужно иметь уровень вождения выше среднего. Иначе как ты будешь рассказывать, как себя ведёт машина в заносе? На высоких скоростях? На скользкой дороге?
Просто проехать пять метров по двору и врезаться в столб - явно недостаточно.

Ответить
3

Я согласен, что нужно уметь играть, но журналист не обязательно должен играть лучше всех. Средней игры без вполне достаточно (тоесть если он не может пройти вульфенштейна на последней сложности - это не делает его плохим журналистом, справедливо и обратное). Но конечно же не должно возникать подобных ситуаций, когда ты не смог в игру, поэтому она говно :)

Ответить
5

Я выбрал журналиста, который любит сложные игры. Мне это важно.

Ответить
4

Еще лучше когда игру определенного жанра оценивает ценитель данного жанра. А не любитель пиксель-хантинга внезпно делает рецензию на фифа.

Ответить
1

И наоборот, у каждого критика есть слепые пятна - жанры игр, в которые он не врубается вообще. Диаблоиды например или файтинги.

Ответить
2

Это секрет популярности того же Drzj-я например - действительно человек который играет хотя бы на уровне "бывшей киберкотлеты" явно смыслит в играх больше чем тот который впервые видит геймпад.

Ответить
1

И эта самая "киберкотлета" до сих пор называет bf1 отличной игрой с великолепным мультиплеером, наиграв, по его словам, 20 часов, хотя, возможно там и 15 с трудом наберётся. И да, я вот вполне играю на уровне "бывшей киберкотлеты" в TeamFortress2 (да-да, именно что киберкотлета), только вот про тот же Overwatch вообще не могу говорить, даже не смотря на то, что наиграл в него тоже около 10-15 часов - этого силшком мало, чтобы оценивать подобные игры.

Ответить
0

Но ведь в отличии от овервотча бф1-аркадно-казуальный шутер без какого либо баланса под киберспорт - со всеми вытекающими. Он никак не отличается от предыдущих частей в этом. И как-то отзыв односложный в вашем пересказе, хотя это совершенно не было выдано так как вы это сейчас пересказываете 100%
А овервотч за 15 часов вполне легко можно описать как шутер с большой зависимостью от командного скила, координации и пика, разве нет?

Ответить
0

Бф1, как и другие части очень сильно отличаются друг от друга именно мелочами, которые в сумме делают каждую часть уникальной с точки зрения игрового опыта и ощущений. Даже bf3 и bf4 внешне 1 в 1, но геймплейно - совершенно разные игры.

Ответить
0

Когда в последний раз видет его стрим, он как раз говорил, что хз как в там в бф1 сейчас, но на старте был хорош.

Ответить
0

Ну, на часов 10-15 то он может быть и хорош. После начинаешь замечать за всеми слоями штукатурки и визуальных приукрас множество проблем именно в геймплее, буд-то кривые карты, поломанные дробовики и неиграбельные пулеметы. Это как раз относится к послерелизным проблемам. Только вот в дальнейшем проблема только усугубилась.
ps: понял свою ошибку! В случае бф уместнее смотрится аналогия с Destini, которую человек пытается оценить за 15 часов - дохлый номер, так как в такие игры играют по 100+ часов, а после первых 10-20 начинают все основные проблемы вылезать.

Ответить
0

Вообще тут ещё зависит от подхода к играм, замечу. Как человек с большим недостатком свободного времени (например ведьмака3 я прямо сейчас прохожу уже больше полугода на первое прохождение) - далеко не все игры вообще стоят того чтобы тратить в них больше 20ч - и бф и дестини - игры такого порядка кмк. Не всем же делать WoW :)

Ответить
0

Рад, что хоть кто-то аргументирует свое мнение) Последние пару лет ситуация была примерно аналогичной (учеба на очном + работа занимали слишком много времени). Того же третьего ведьмака допрошел только к лету 2017-го, а начинал на релизе (спасибо отпускам и каникулам, иначе только сейчас бы добил). Для себя проблему с нехваткой времени решил следующим образом: выбираю себе одину мультиплерную игру на сезон/год, а остальные просто игнорирую, максимум, покупая через полгода-год со скидкой в том же стиме в 50%+. Таким образом и по карману хобби особо не бьёт, и лучше получается изучать конкретные игры.

Ответить
1

Главное в работе игрового журналиста не хорошо играть, а рассказывать всем в онлайне что ты умеешь и потому имеешь право критиковать игру. (но не показывать, ибо можно и опозориться)

Ответить
37

По мне так проблема не в том, что журналист плохо играет, а в том, что он плохой журналист. Вместо того, чтобы разведать что да как, глянуть как играют скиловые игроки, он тяп ляп и пишет что в голову пришло.

Ответить
2

Проблема в том, что журналисту всего лишь не понравился саундтрек - а общество сделало черт знает какие выводы и поливает его говном без каких-либо реальных оснований.

Ответить
3

Основание есть: "журналист" не понял как работает механика звукового сопровождения во время битв в игре. Стандартный микс песни (гитары, ударные, синты + вокал) можно набить на ранге S, до этого играет инструментал разной степени насыщенности. На SS и SSS дополнительно открывается хор, добавляющий эпичности композиции. Проще говоря, хочешь слушать эпичную музыку - прикладывай для этого усилия, и играй красиво (а это сама суть Devil May Cry - играть красиво и эффектно). Не достаточно насыщенный саундтрек - сугубо его проблема.

Ответить
0

"журналист" не понял как работает механика звукового сопровождения во время битв в игре

Кто тебе сказал, что он не понял? По построению его фразы видно, что он в курсе этой механики - но по его мнению ничего выдающегося в итоге не прозвучало. То есть получившийся саундтрек ему не понравился.

Ответить
1

его предложение напрямую не доказывает что он "знает" -
"though the demo lacks the outstanding musical drops DmC built into its combos, the tone of DmC5 seems perfect."

Из предложения можно заключить, не то, что ему не понравилась музыка, а что нехватает дропов - при этом если описание технологии верно, то там даже хор начинает петь на SSSS. Soo...

Ответить
0

Не хватает ВЫДАЮЩИХСЯ дропов - что позволяет толковать как "те что были в демо, совершенно не впечатлили"...

Ответить
20

Будущее за играми, в которых вообще всё, начиная от графики и заканчивая музыкой будет динамически меняться в зависимости от скилла играющего. Тогда даже аргумент: "да ты не понял как играть просто" будет реальный вес иметь.

Ответить
22

Если человек 20 минут не может выйти из туториала - запускается летсплей с ютуба.
Игры без этой фичи будут получать разгромные рецензии.

Ответить
0

Я бы попросил! Как за 20 минут успеть создать персонажа в Souls игре?)

Ответить
3

God's hand отлично это делал более 10 лет назад :3

Ответить
2

И он провалился, и даже переиздания-ремейка не сделали(

Ответить
1

разве что финансово...

Ответить
1

А что, неплохая идея для какой-нибудь инди-игрушки: замутить безостановочный яростный экшен и чем больше скорость/комбо/ещечтонибудь, тем современнее графика, а изначально пиксели-спрайты (примерно как эволюция графики в Evoland, но там смена графики по мере прохождения).

Ответить
1

Инди-игрушки? С динамически улучшающейся графикой? А сколько в такой безостановочный экшен ты сможешь играть? 3-5 минут? Даже в последнем думе перестрелки не длятся более 5 минут, а потом небольшой "пеший" перерыв на те же 5 минут, чтобы игрок отдохнул.
И да, если хочется чего-то подобного, до есть уже дофига всяких музыкальных гонок, где от ритма песни зависит и сложность, и скорость, да и графика.

Ответить
0

И кому это нужно? При таком раскладе индустрия превратится в странное развлечение для сверхмалого круга людей. И тогда уж точно прощайте все ААА, любые игры с сюжетом, будет лишь одно вечное кривое инди "своим от своих". Повторюсь, кому это нужно?

Ответить
0

Мне кажется вы слишком серьёзно отнеслись к этому комментарию. Не переживайте так.

Ответить
28

Очередное подтверждение, что нет хуже профессии, чем игровой журналист.

Ответить
1

Дебилов везде хватает.

Ответить
16

Но в игровой журналистике их почему-то особо много.
Я даже не могу припомнить ни одной другой индустрии, чтобы в их журналистике столь многое с рук сходило.

Ответить
2

Их там просто особенно заметно.

Ответить
0

Ну может так. Но это особо лучше картину не делает. Пусть хоть учатся маскироваться как другие журналисты.

Ответить
0

На самом деле это когнитивный диссонанс - когда ты разбираешься в чём-то, люди вокруг кажутся абсолютно некомпетентными. У меня есть друг, филолог-переводчик, на английском говорит как носитель языка практически. Когда он слышит как кто-то НЕ из Англии начинает говорить по-английски и смотрит качество перевода и прочего он прям краснеет, чернеет, бледнеет, покрывается пятнами и закатывает глаза.

Ответить
0

А сами англичане его в ступор не вгоняют? Они же через одного говорят как будто пол кило пюре в рот набрали. Или им можно?

Ответить
0

Охохо, то есть сходящее с рук крупным СМИ искажение фактов, заведомая неправильность выводов на правильных фактах и просто откровенная ложь на темы много серьезнее игр – ерунда?

Ответить
0

Так этим не СМИ занимаются, а пресс-секретари.

Ответить
0

Не путай пропаганду и некомпетентность, да. Или игровую журнализд по твоему специально плохо играл?

Ответить
0

Я и не путаю, а говорю о том, что с уровень "схождения" с рук игровой журналистике мизерен по отношению к классической.

Ответить
0

на самом деле если шарить в какой-то области выше среднего (а на дтф все же те, кто шарят выше среднего в играх), то большинство статей на ту самую тему, которую шаришь, будет вызывать смех и фейспалм.
Журналисты профессионально только пишут, больше они профессионально ничего не делают.

Ответить
2

Ну да: ты пишешь, что тебе не понравился саундтрек - а тебя за это вдруг начинают обвинять во всех смертных грехах и поливать говном, причем чье-то предположение уже предподносится как доказанный факт. Действительно хреновая профессия....

Ответить
22

особенно известным стало видео с геймплейем перезапуска DOOM от Polygon

А как же Cuphead?

Ответить
1

Точно, это ппц был

Ответить
18

Игровая журналистика все больше катится на дно. Тот же пример с туториалом Cuphead, многочисленные сравнения ЛЮБЫХ сложных игр с Dark Souls и прочее показывает, что сейчас в игровую журналистику берут всех, кого ни попадя. Ужаснее всего ситуации в Kotaku и Polygon, где весь их профессиональный уровень скатывается в «я поиграл в эту игру и она мне не нравится». Сейчас журналисты ничем не лучше комментаторов на их же сайтах.

Ответить
5

Будто раньше по другому было.
Просто раньше не было возможности увидеть как плохо они играют, а сейчас любой может посмотреть на унижение работников полигона.

Ответить
1

Разбирайте заголовки:
"DMC 5 is just like Dark Souls"
"DMC 5 is Dark Souls of hack n slash games"
"DMC 5 has Dark Souls level of difficulty"

Ответить
9

Хуже этого все равно не будет

Ответить
0

тоже выпал, когда увидел впервые

Ответить
1

Ну и до кучи про современную журналистику.

Ответить
5

у журналистов определённо есть норма упоминания DS, и за невыполнение нормы их лишают премий. отказываюсь верить, что они сами на это идут (конечно второе)

Ответить
2

На самом деле это хитрый план Миядзаки по пиару Dark Souls, чтобы любой, даже самый казуальный игрок, знал про нее.

Ответить
7

"я просто хотел, чтобы любой гайдзин на этой планете знал про мою игру"

Ответить
0

Это ж стебная статья была, как раз таки высмеивающая, что все в последнее время сравнивают с дарк соулс.

Ответить
0

сейчас в игровую журналистику берут всех, кого ни попадя

А меня в стримеры так и не берут...
(ಥ﹏ಥ)

Ответить
0

Возможно, стример из тебя ещё хуже!:D

Ответить
0

Нит, я хотя бы немножко умею играть...
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Ответить
0

А может ты не просил взять тебя в стримеры? 🤔

Ответить
0

Я не просил.
Но предлагался.
Но по-моему, никто просто даже не смотрел примеры)
Как и всегда. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Стримил бы на постоянке на своём канале.
Или ты в данный момент на каком-то другом ресурсе это делаешь?

Ответить
0

Возможно.

Ответить
0

Она уже давно на дне. Даже ниже журналистики как таковой.

Ответить
4

Мне было 14, я прошла ДМС3 на клаве и мыши на нормале. Похоже, пора спасать игрожур.
Боюсь, с какой критикой он обрушился бы на Бладборн... Профессии действительно нужны требования по скиллам - как плохо играющий игрок может обозреть механики, ради которых я хочу купить игру, если большую их часть он просто не увидит? Вот у людей обалденная механика, стимулирующая людей играть лучше, от безрукого игрока это поставили игре в минус.

Ответить
1

Довольно забавно как люди постоянно пытаются показать своё главенство над кем-то, сейчас это умение нажимать на кнопки. Можно мне тоже показать своё превосходство?

Прошел iwbtb на normal. Полагаю вы бы и со своим титулом дмс/бладборн не оценили ли бы игру во всей красе, ведь по туториалу трудно судить о всей игре.

Ответить
1

"оценить во всей" находиться гораздо ближе к "прошла DMC3 на клаве и мыши"(и я знаю о чем говорю) чем к "я не могу провести серию ударов достаточную, чтобы услышать музыку"

Ответить
4

Пишут они, а стыдно мне.

Ответить
4

Промазал.
P.S.: реквестирую фичу по удалению своих комментов.

Ответить
3

Чёт игрожурьё последние года 3 настолько некомпетентно, что ставит вопрос в необходимости своего существования

Ответить
2

Ну вот, очередного журналиста затравили за то, что ему саундтрек не понравился. При этом предположение, что журналист не слышал полную версию саундтрека - и что полная ему бы обязательно понравилась, взято с потолка каким-то ноунеймом. Но этого уже достаточно для начала травли.

Ответить
2

отдельный случай с отдельным журналистом,
а людям просто нужен повод поныть о том,
где находится игровая журналистика

Ответить
0

Не в тему, но посмотрел я тут видео с их игрой в дум...он пьяный в стельку играл что ли? Такое ощущение, что PC Gamer, Polygon, Kotaku и прочие нанимают 30+ лет челиков, которые вроде как крутились в околоигровой сфере, но играть в игры они и не хотят, и не умеют.

Ответить
9

А зачем? Ведь главное - чекнуть какого пола главный герой, сколько в игре негров, и не расскрыт ли ЛГБТ вопрос, все остальное - мелочи.

Ответить
2

Предпочёл бы, чтобы успешные комбо, напротив, приглушали музыку. С таким саундтреком это был бы тот ещё стимул качать скилл.

Ответить
1

Это 'Фиаско' братан....

Ответить
1

Абсурд, привет, давно тебя не видел...

Ответить
1

Я не играл, только смотрел 15-ти минутный ролик, и там во время боев играла одна и таже композиция (Devil Trigger). Только на боссе была другая. И мне тоже показалось что одной песни не достаточно для боев с рядовыми противниками.

Ответить
0

Во всех DMC одна песня на боях. В 4 части у каждого героя своя тема и тут будет так же.

Ответить
0

Никогда не играл в DMC. Спасибо за объяснение.

Ответить
0

Композиция одна, но чем выше рейтинг тем круче она играет. )

Ответить
0

По мне так одна композиция надоест через час игры. Я б не выдержал и отключил музыку.

Ответить
0

ПИЧАЛЬ - БИДА!

Ответить
0

Да я не говорил что это большая проблема, и говорил только за себя.

Ответить
0

Так я вам ничего не сказал :) Как прошедший все части уверяю - музыку вам будет слушать некогда ;)

Ответить
1

В демо с ограниченным набором комбо нужно играть, как "японский журналист"

Ответить
1

"Журналисты не должны хорошо играть в игры"
Ну, никто и не просит журналистов играть в игры на уровне госу-батьки, однако хоть какой-то приемлемый уровень выдавать они должны, иначе толку от их оценок и впечатлений об игре, если они даже на самом базовом уровне не способны испытать и оценить ее основные игровые механики.

Всегда говорил, что глупо строить свои ожидания и впечатления об игре на основе мнений журналистов и рецензентов. Может хоть после серии подобных фиаско, кто-то наконец возьмется за голову.

Ответить
0

А я думала, что самая уморительная вещь в мире — то видео, где журналист проходит туториал Капхэда.

ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕТ

Ответить
0

Ага, написать о том, что тебе не понравился саундтрек и внезапно быть смешанным с говном, за то, что ты якобы не умеешь играть (что лишь голословное предположение) - это уморительно.

Ответить
0

Ну, там речь вроде как шла не про «понравилось/не понравилось», но вообще я имела в виду то, что игровые журналисты вроде как «эксперты» или по крайней мере разбираются в том, что делают, немного лучше остальных, но иногда выходит, что у них руки еще кривее, чем у меня — и вот это уже как минимум забавно)
А так больно надо человека травить, особенно если он играть не умеет — ну не умеет и ладно, дальше-то что, главное, ему весело — пусть играет, как хочет/может.

Ответить
0

Вообще в статье написано вот это:
and though the demo lacks the outstanding musical drops DmC built into its combos

И не слова про то, что автору статьи не понравился саундтрек.

Ответить
0

"lacks the outstanding" - это именно что с его позиции там нет ничего выдающегося, не понравился саундтрек.

Ответить
0

Если ему не понравился саундтрек, то можно было просто написать, что он не восторге от трека Devil Trigger, отрывки которого и проигрываются во время серий комбо. Вопросов бы тогда ни у кого не возникло.

Ответить
0

Ага, не стоит недооценивать невменяемость озверевшей толпы. С другой стороны, кто ж знал, что так всё вывернется, народная долбанутость не перестает удивлять...

Ответить
0

Ну и в его статье нет никакого упоминанию про динамическую музыку, а также её привязку к рейтингу комбо ударов - такая особенность игры, как по мне, стоила освещения. Но судя по всему, данный автор не был про неё даже в курсе, так что ничего удивительного, что к нему прикопались за данную фразу. Как ни крути, а он показал свой "профессионализм", не зависимо от того, что конкретно он имел ввиду.

Ответить
0

Как это нет "никакого упоминания"? Ты же сам привлек моё внимание к цитате, где было сказано про "musical drops DmC built into its combos", просто с его точки зрения они были не "outstanding". Такую фразу не составишь, если ты вообще не знаешь о существовании этой механики...

Ответить
0

Для того, чтобы знать о существовании подобной механики, достаточно было поиграть хотя бы в прошлою игру серии (DmC). При том, что в начале автор пишет: "demo lacks the outstanding musical drops DmC built into its combos", а через запятую: "the tone of DmC5 seems perfect", я собственно и подумал о музыкальных вставках непосредственно из DmC, а не DMC5. Ну и его фраза сразу под заголовком: "DmC is back", тоже вводит некий сумбур в последующий текст и его понимание.
Одним словом - фиг пойми о чём он там написал и судя по всему, его даже носители языка не поняли, раз в комментариях сразу под статьёй возникло столько хейта:)

Ответить
0

В общем, чувак зарапортовался и крайне косноязычно выразился, а мы тут среди ночи копья ломаем :) При этом вполне возможно, что и я его неправильно понял, и оттого напрасно защищаю - но тут скорее сама ситуация возмутила.

Ответить
0

Он написал, что дмс5 не хватает выдающихся музыкальных элементов DMC в комбо моментах. Логично же предположить, что люди подумали, что он просто не выбил комбо нормально и не услышал фул саунд со всеми фишками... но да, это не причина для хейта(хтя пофиг). Но вот писать по этому статью такое себе.

Ответить
0

При этом я не отрицаю, что это предположение действительно может оказаться правдивым - но принимать его за доказанный факт и начинать массово лить говно на человека попросту непорядочно. Охота на ведьм какая-то, озверевшие мракобесы готовы жечь на кострах всех подряд без каких-либо доказательств - и особенно досадно наблюдать большое количество таких мракобесов на ДТФ, где вроде как более-менее думающие люди собираются...

Ответить
–1

Ну это как демонстрация представленого геймплея Дум(которая, как пример "неумения играть") тоже фигурирует в статье. Там журналиста так засрали, что пришлось отключить комменты. И пофиг , что на стендах обычно представлены игры на консолях и человек всю жизнь игравший в шутеры на ПК, с геймпадом играет, как рак. А тот геймплей по обозначением кнопок был именно на геймпаде.
Ну тут уже вопрос кадров. Целесообразно ли отправлять людей не умеющих играть во, что-то, или на чем-то, опробовать геймплей на выставке, а потом писать статью об этом. Думаю, что такую травлю и хайп нужно поднимать в случае, если игра жёстко критикуется человеком не умеющим играть. В этой статье про DMC 5, я не увидел чего-то такого, что меня, как фаната обидело бы. Наооборот журналисту понравилось, кроме саунда(тут двояко можно понять) и камера, проблемы с которой было видно иина роликах. Как то так. 🤔

Ответить
0

Просто у него не пошло, это ж пекарь

Ответить
0

ХАХАХА

Ответить
0

игровой журналист.хули

Ответить
0

Игровые журналисты, такие игровые. Прям как тот чувак, который в DOOM играл. А потом подобные им просто воруют текст рецензий у "шарящих" и получают за это бабки.

Ответить
0

Ещё раз посмотрел то видео с Doom от Polygon, боги, это так же угарно как и в первый раз!,)))

Ответить
0

The Eternal • 4 hours ago

Game journalists in a nutshell. Atleast you knew how to use the jump button unlike the cuphead guy.

ahahaha oh wow

Ответить
0

- Как саундтрек в ДМС 5?
- Да его там нет почти!
- На автокомбо играл?
- Да.
- Ну ты и рукожоп блин!

Ответить
0

А при автокомбо музыка не меняется? Вроде не было такой инфы, комбо есть комбо.

Ответить
0

Что-бы оценивать игры и строить планы исходя из рецензий игровых журналистов- нужно быть прям совсем отбитым. Журналисты в играх не разбираются. Очень часто вообще ни в чем не разбираются, кроме гайда, как зажелтить без смс и регистрации.

Ответить
0

Насчет саундтрека всей игры конечно же не знаю. Но вот Devil Trigger оставила только отрицательные эмоции. Совершенно не понравилась.

Ответить
0

Редактор PC Gamer раскритиковал музыку в DMC 5 — так он выдал, что плохо играл в демо

ситуация смешная, но тема Devil Trigger - действительно говно

Ответить
–3

ПК-геймеру можно плохо играть в слэшеры, я считаю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления