Dark Souls 3. Первый опыт в данном жанре

Это не обзор, просто стало интересно, каков был ваш первый раз.

Всегда пугал данный жанр игр, так как я обажаю immersive sim игры. Dishonored, Prey и Deus Ex — это одни из самых любимых игр.

Вчера решил попробовать Dark Souls 3. Выбор был осознанный, я побоялся первых игр Миядзаки, посмотрев стримы ремастера Demon Souls. Не хотел страдать: ). Играю на клаве (да, да, я знаю, что это то ещё извращение), долго привыкал и первый босс, Гундир, был тяжёлым. Чтобы убить его ушло попыток 10, при этом я не ощутил отвращение, а адреналин. Такое было когда играл в кс 1.6 и тащил катки (Такое большое количество попыток это норма?).

Второй босс, Вордт, был убит всего за 2 попытки, но также чувствовал этот прилив адреналина. Мне пока нравится дизайн боссов, так как их можно читать кроме второй фазы Гундира. Вообще меня бесят бомжы, которые покрываются каким-то главном. Оба находятся среди таких же, оба на неудобной площадке. Для меня они опаснее боссов, если не использовать хитростей. Иммерсивы научили меня искать иные пути, вот так я познакомился с имбо-луком и бомбочками. Этих бомжей-недобоссов просто ненавижу, я запомнил где они расположены в группе и отстреливаю их луком или закидываю бомбами. А момент, когда нужно луком прогнать дракона, привёл меня в восторг, не думал, что заставят думать: ), даже награду дали.

Сейчас я просто счастлив, но есть как минимум три момента, которые мне не очень нравятся.

1. Камера, особенно в маленьких пространствах с большими врагами. Редко, но камера проваливается во врага.

2. Стадия личинки-переростка, это просто что-то с чем-то. Не знаю о чем думал Миядзаки. Пытался сделать небольшой сюрприз?

3. И управление, оно немного грубое, уже два раза умирал от падения.

Хочу написать намного больше, но боюсь уже переборщил, ведь это только личный опыт.
Какие недочёты, что исправить? Особенно пишите о собственном опыте.

2525
137 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Для меня пока только Гундир был попа болью. 

Ответить

Первый раз в Dark Souls у меня буквально шли слёзы счастья. Я был поражен до глубины души, что существует такая игра.

Моё главное впечатление от первых часов в том, какие первые локации неизведанные и по-настоящему опасные. В какую бы сторону ты ни пошел - тебя ждет опасность, чаще всего смертельная.

И какой же кайф, что игра не ведет за руку. Я помню, как ошибался, ходил в локации, в которые точно не нужно первоначально идти (в те же руины Нового Лондо), мог проводить там часы и на личном опыте убеждался, что делать этого не нужно. Именно поэтому в DS так интересно исследовать каждый уровень - находить улучшения или новые пути.

Ну а потом я начал встречать боссов. И это был отвал башки. 

Первые прохождения всех частей DS, BB и Sekiro - лучший игровой опыт, который у меня когда-либо был. Всё остальное даже не близко.

И ведь скоро выйдет Elden Ring, в которой Миядзаки пообещал первый в его играх открытый мир. Для меня и миры DS/BB/Sekiro вполне себе открытые. Что же будет в Elden Ring, я просто не могу представить. Но я на 100% знаю, что это будет лучшая игра в истории для меня.

16
Ответить

В первом соулсе мне не хватало непися, который объяснял бы некоторые неочевидные вещи вроде "как убить призраков Нового Лондо" или "там скелеты снова встают, а на кладбище не встают, как это?" или "Ёбаный анал-родео этого казино!!!". В первый раз ставит в тупик

3
Ответить

руины Нового Лондо можно пройти??? 

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить