"Вот, гляди, это крюк-нож, в Италии такими не пользуются? Страааааанно..." - это я еще стерпел
"Смотри, у нас тут базы, их надо защищать. Играл когда-нибудь в Tower Defence?" - тупо, но ладно, можно уже назад к сюжету, пожалуйста?
"Гляди, Эцио де ла-ла-ла, это бомбы. В смысле, ты ими не пользуешься? Начинаю сомневаться, кто кого должен учить, ахахах!" - вот именно, мать твою, прикрой варежку, засунь свои шары обратно в шаровары, и давай уже делом займемся!
Там была ныне забытая технология древних - ты мог примагничиваться рядом к идущему персонажу и автоматически идти с той же скоростью, просто слушая диалог без напряга
Ооо, боже, как я мог забыть об этом - это ж прям ключевое и самое дорогое, что выделяет эту игру из общего ряда) Как же в других частях этой фишки не хватает
"Assassin's Creed Revelations: Игра, которую забыли"
Ложь... Я не забыл 🚬🥴
У меня до сих пор вся трилогия Эцио в сердце ❤🥴
Так это же прекрасно!
🥴🥴🥴🥴🥴🥴🥴🥴🥴🥴🥴🥴🥴🥴
Как по мне самая слабая часть трилогии . Очень уж обрезанная и скомканная .
Обрезанная - это скорее про Братство) Там и сюжет покоцали, и механики некоторые сюда перетащили, типа бомб.
А Откровения скорее крайне неровные - тут началась эта хрень, метод Юбисофт - делать разные аспекты игры на разных студиях, а потом просто все слеплять. Вот и вышла каша. Не вина игры, по отдельности эти аспекты хорошо сделаны в своем большинстве