Бесподобный обзор! Браво! Я тоже просто зачарован Anno 1800 - играл когда-то в 1404 и с удовольствием, но вернуться к ней после Anno 1800 просто невозможно. Все кажется простым, пресным и скучным. И я тоже совершенно очарован Энбессой - это такая красота, такой мир из которого не хочется уходить в другие регионы! Кстати, очень зря в обзоре не упомянуты моды для Anno - их много и они невероятно полезны и удобны. Некоторые открывают доступ ко всем специалистам вплоть до легендарных, так что их можно найти и купить у игровых персонажей. Не надо теперь запускать десятки экспедиций (а это просто приедается на каком то этапе) в надежде найти того одного специалиста который так нужен. Другие добавляют декоративные элементы. Третьи добавляют полноценный новый контент - например дополнительные секции Ботанических садов с флорой из Энбессы! Четвертые позволяют оптимизировать игру, скажем убирать реки из Нового света где всегда не хватает места. Недавно начал новую игру и теперь постепенно развиваю все регионы, особенно Энбессу, в полной мере используя специалистов больше чем ранее и так далее, но начал ее уже с нужными модами. Anno 1800 это редкий случай очень спокойной, расслабляющей и в то же самое время очень напряжной игры. Тут фактически нет войн (они есть, но это скорее формальность) а в своей новой игре я и вовсе отключил компьютерных игроков, потому что они там нафиг не нужны - они отвлекают и надоедают. В этой игре все держится на логистике и оптимизации и зайдет она далеко не всем, но только тем кто находит в этом удовольствие.
Бесподобный обзор! Браво! Я тоже просто зачарован Anno 1800 - играл когда-то в 1404 и с удовольствием, но вернуться к ней после Anno 1800 просто невозможно. Все кажется простым, пресным и скучным. И я тоже совершенно очарован Энбессой - это такая красота, такой мир из которого не хочется уходить в другие регионы!
Кстати, очень зря в обзоре не упомянуты моды для Anno - их много и они невероятно полезны и удобны. Некоторые открывают доступ ко всем специалистам вплоть до легендарных, так что их можно найти и купить у игровых персонажей. Не надо теперь запускать десятки экспедиций (а это просто приедается на каком то этапе) в надежде найти того одного специалиста который так нужен. Другие добавляют декоративные элементы. Третьи добавляют полноценный новый контент - например дополнительные секции Ботанических садов с флорой из Энбессы! Четвертые позволяют оптимизировать игру, скажем убирать реки из Нового света где всегда не хватает места.
Недавно начал новую игру и теперь постепенно развиваю все регионы, особенно Энбессу, в полной мере используя специалистов больше чем ранее и так далее, но начал ее уже с нужными модами.
Anno 1800 это редкий случай очень спокойной, расслабляющей и в то же самое время очень напряжной игры. Тут фактически нет войн (они есть, но это скорее формальность) а в своей новой игре я и вовсе отключил компьютерных игроков, потому что они там нафиг не нужны - они отвлекают и надоедают. В этой игре все держится на логистике и оптимизации и зайдет она далеко не всем, но только тем кто находит в этом удовольствие.