Это же original sin 2 и baldurs gate 3 - в первой каждое повышение как праздник с новыми перками и заклинаниями, которые можно скомбинировать в крутые стихийные эффекты, а у второй - пустышка, а не повышение уровня, которое вообще не приносит удовольствия, потому что упрощено до уровня амебы.
Откуда этот эффект манделы взялся об dos2? Да очень простая система была, какие в сраку "крутые стихийные эффекты", если 99% эти эффектов тупо не работают из-за магической брони. Прокачка на лвле +10% сюда, +5% туда. Зато циферки растут красиво.
Проверь, может у него шмот на бонус к XP
Это же original sin 2 и baldurs gate 3 - в первой каждое повышение как праздник с новыми перками и заклинаниями, которые можно скомбинировать в крутые стихийные эффекты, а у второй - пустышка, а не повышение уровня, которое вообще не приносит удовольствия, потому что упрощено до уровня амебы.
Откуда этот эффект манделы взялся об dos2?
Да очень простая система была, какие в сраку "крутые стихийные эффекты", если 99% эти эффектов тупо не работают из-за магической брони. Прокачка на лвле +10% сюда, +5% туда. Зато циферки растут красиво.
У каждой игры свои приоритеты)
Хуя наброс на БГ3)
Литерали геймплей в пати в таркове...
Так маги всякие нормально бафаются и открываются новые заклинания. Воины да, одной кнопкой качаются