Metroid Dread - я ничего не понял

Расскажите мне пожалуйста, почему это круто и 12/10 на кончиках пальцев. Я реально не понял, что такого особенного игра мне предложила за 6 часов. 2 красивые локации за все время, остальное лаборатории, лаборатории с камнями или с водой.

Боевка вообще супер не понравилась. Наводить ракеты неудобно, а бластер вносит мало импакта. Странные окна парирования, иногда складывалось ощущение что надо нажимать до удара противника, что бы попасть в окно. Хитбоксы работают как то странно, чувствуется что они больше, чем моделька персонажа. Самус ловит урон, хотя от атаки ушел. У меня до последнего было чувство, что в игре есть айфреймы, но фазовый рывок и сальто их не дают. Но я супер уверен что они должны были быть, Самус двигается ну уж слишком резко.

С мувментом то же какая то ерунда. Почему я не могу делать бесконечный прыжок строго вверх, почему всегда нужно двигаться в сторону? Почему для продолжения прыжка, надо ждать, что бы персонаж начал двигаться вниз, и только после этого жать на кнопку, иначе летишь в пропасть. Почему для игры пригибание и подкат, разные действия и хитбоксы. Например ласт босс проносит урон рывком в полете(подкат сейвит а пригибание нет).

Зачем мне собирать бесконечные ракеты, которых и так с огромным избытком. Раскидали бы фотографии, воспоминания, артефакты Чозо. Что угодно было бы лучше, чем ракеты.

Из боссов понравился только последний, он единственный кто заставляет применять большую часть арсенала.

А вот сильной части(истории, катсцены) супер мало. Было действительно интересно слушать про метройдов, паразитов x и Чозо, но этого недостаточно.

Просто все превозносят конкретно эту часть, как нечто совершенно уникальное, а играется она как что то очень старое. Я был бы правда рад, если бы мне пояснили, чем она выделяется на фоне конкурентов, возможно я действительно "не выкупил".

Metroid Dread - я ничего не понял
66
17 комментариев

Почему для продолжения прыжка, надо ждать, что бы персонаж начал двигаться вниз, и только после этого жать на кнопку, иначе летишь в пропасть.Потому что сам по себе бесконечный прыжок в платформере с неплохой вертикальностью уровней это очень имбалансная способность. В таком виде это хоть какая-то геймплейная часть, где тебе необходимо как-то напрягаться, иначе это было бы тупое закликивание кнопки прыжка без сути и веса.
Зачем мне собирать бесконечные ракеты, которых и так с огромным избытком. Раскидали бы фотографии, воспоминания, артефакты Чозо. Что угодно было бы лучше, чем ракеты.Вообще говоря они не обязательные совершенно. В метроидах главное это скорость, а не 100%. Суть тайников не в ракетах/25 здоровья, а в платформинговых паззлах, которые тебе необходимо решить на пути к этим ракетам/хп. Те же извращения с шайнспарком приносили мне удовольствие сами по себе, я их делал даже не ожидая в принципе никакой награды, просто потому что это весело.
Из боссов понравился только последний, он единственный кто заставляет применять большую часть арсенала.Любой босс требует от тебя столько арсенала, сколько ты хочешь на него выделить. Того же Крейда можно убить за несколько секунд во второй фазе при помощи бомб, Z-57 убить при помощи шайнспарка, а Голзунну зачизить скрю-атакой. Тебе об этом конечно никто не расскажет никогда, но а зачем собственно все карты раскрывать сразу.
Было действительно интересно слушать про метройдов, паразитов x и ЧозоМесье знает толк.
Почему для игры пригибание и подкат, разные действия и хитбоксы.Действительно, почему же... Как будто бы это разные действия, имеющие разные контексты, но наверно это связано не с этим, не знаю.
Например ласт босс проносит урон рывком в полете(подкат сейвит а пригибание нет).Как будто бы во время подката Самус в целом располагается ниже... Да не, бред какой-то...
Странные окна парирования, иногда складывалось ощущение что надо нажимать до удара противника, что бы попасть в окно.Нажимать всегда надо когда видишь вспышку. У разных врагов просто разное время для парирования, но это потому что разные враги имеют разные атаки и тайминги, что в целом вроде вполне очевидно.
У меня до последнего было чувство, что в игре есть айфреймы, но фазовый рывок и сальто их не дают.Они и есть, и демеджбусты есть. Но у фазового рывка и сальто их нет, всё верно (они и не должны ведь?). Даже скрю-атака не даёт айфреймов собственно.
Наводить ракеты неудобно, а бластер вносит мало импакта.Заряженный бластер не сильно хуже ракет на разных этапах игры, и его тоже надо наводить.
а играется она как что то очень староеЭто смотря с какой стороны взглянуть. В общем и целом, философия левелдизайна и апгрейдов действительно очень старая и продиктована старыми частями серии, что в целом нормально вроде бы? Но в основном нет, игра играется как новая хорошая метроидвания с упором на платформинг вместо боёвки. И этот упор на платформинг заключается в том, что почти все апгрейды в игре дают тебе в первую очередь возможность перемещаться лучше-дальше-быстрее, параллельно как-то улучшая боевую часть. Тот же греплинг-хук много где можно применять в бою, он нужен не только чтобы двери открывать. Ну и в целом управление главной героиней в игре на невероятно крутом уровне.
Если посмотреть на современные метроидвании, которые считаются лучшими в жанре за последние лет 10 (ори и холлоу найт), разница вполне себе очевидна - в холлоу найте очень слабоотзывчивое управление (то же парирование, которое реализовано через неизвестно что), половина экранов в игре не нужна по своей сути (не имеют ничего, кроме врагов, например), куча апгрейдов, которые совершенно не обязательны (те же техники гвоздя, например, которые можно применять только в бою, но и без них в целом механик достаточно, которыми проще и удобнее пользоваться, те же амулеты банально). Первый ори тоже по текущим меркам имеет крайне неотзывчивое управление (ори безумно инертен в перемещении), есть бесполезная система прокачки и ужасная боёвка, которая по сути просто кликер и никакой геймплейной нагрузки не несёт.
Ну и в целом примеров можно понаприводить очень много, да. Если тебе игра не понравилась это абсолютно нормально, если она тебе понравилась, то могу посоветовать перепройти разочек-другой. Но в любом случае дред одна из лучших и современных игр жанра, с поправкой на то, что там нет элементов каслвании.

16
1
Ответить
Ответить

Бля, люди жалуются, что в Метроиде слишком много Метроида

7
Ответить

А каких, собственно, конкурентов то? Это практически классический метроид за исключением некоторых моментов, те кто хотел метроида - получили его. Тебе и остальные не особо зайдут если думаешь что в метроиде решает сюжет - он впринципе на грани хуеты которую вытягивает лор, но геймплейно шикарен

4
Ответить

Полностью согласен. Тоже вообще не понял в чëм там прикол и почему все так тащатся от игры. Лично от себя добавлю, сама Самус достаточно быстрая, так еë ещë и Эмми роботы постоянно преследуют. Я хочу спокойно походить и исследовать локации, но играю за скоростной поезд, который ещë и подгоняют. А после того как я убегу от эмми, то хожу и не понимаю где я вообще и в том ли направлении иду.
+ было очень классно когда я застрял в одном месте, навернул 500 кругов по одним и тем же локациям и не мог понять куда идти, а оказалось что нужно выстрелить по совершенно не примечательным камушкам, они сломаются и появится новый проход.....
Хочу дать метроиду второй шанс, но, пожалуй, начну с zero mission, а дрэд отложу на конец. Серия именитая, но пока вообще не понял прикола.

1
Ответить

У тебя, наверное, жопа отвалится, если ты узнаешь, что от времени прохождения игры зависит финальный скрин

9
Ответить

Блин, вот из-за таких как ты, которые не видят по каким камушкам надо стрелять разрабы начали рисовать на этих камушках логотипы пушек из которых нужно стрелять в тот или иной камень, что выглядит супер ужасно. Спасибо ёпта что внёс свой вклад в оказуаливание видеоигр.

1
Ответить