Почему для продолжения прыжка, надо ждать, что бы персонаж начал двигаться вниз, и только после этого жать на кнопку, иначе летишь в пропасть.Потому что сам по себе бесконечный прыжок в платформере с неплохой вертикальностью уровней это очень имбалансная способность. В таком виде это хоть какая-то геймплейная часть, где тебе необходимо как-то напрягаться, иначе это было бы тупое закликивание кнопки прыжка без сути и веса. Зачем мне собирать бесконечные ракеты, которых и так с огромным избытком. Раскидали бы фотографии, воспоминания, артефакты Чозо. Что угодно было бы лучше, чем ракеты.Вообще говоря они не обязательные совершенно. В метроидах главное это скорость, а не 100%. Суть тайников не в ракетах/25 здоровья, а в платформинговых паззлах, которые тебе необходимо решить на пути к этим ракетам/хп. Те же извращения с шайнспарком приносили мне удовольствие сами по себе, я их делал даже не ожидая в принципе никакой награды, просто потому что это весело. Из боссов понравился только последний, он единственный кто заставляет применять большую часть арсенала.Любой босс требует от тебя столько арсенала, сколько ты хочешь на него выделить. Того же Крейда можно убить за несколько секунд во второй фазе при помощи бомб, Z-57 убить при помощи шайнспарка, а Голзунну зачизить скрю-атакой. Тебе об этом конечно никто не расскажет никогда, но а зачем собственно все карты раскрывать сразу. Было действительно интересно слушать про метройдов, паразитов x и ЧозоМесье знает толк. Почему для игры пригибание и подкат, разные действия и хитбоксы.Действительно, почему же... Как будто бы это разные действия, имеющие разные контексты, но наверно это связано не с этим, не знаю. Например ласт босс проносит урон рывком в полете(подкат сейвит а пригибание нет).Как будто бы во время подката Самус в целом располагается ниже... Да не, бред какой-то... Странные окна парирования, иногда складывалось ощущение что надо нажимать до удара противника, что бы попасть в окно.Нажимать всегда надо когда видишь вспышку. У разных врагов просто разное время для парирования, но это потому что разные враги имеют разные атаки и тайминги, что в целом вроде вполне очевидно. У меня до последнего было чувство, что в игре есть айфреймы, но фазовый рывок и сальто их не дают.Они и есть, и демеджбусты есть. Но у фазового рывка и сальто их нет, всё верно (они и не должны ведь?). Даже скрю-атака не даёт айфреймов собственно. Наводить ракеты неудобно, а бластер вносит мало импакта.Заряженный бластер не сильно хуже ракет на разных этапах игры, и его тоже надо наводить. а играется она как что то очень староеЭто смотря с какой стороны взглянуть. В общем и целом, философия левелдизайна и апгрейдов действительно очень старая и продиктована старыми частями серии, что в целом нормально вроде бы? Но в основном нет, игра играется как новая хорошая метроидвания с упором на платформинг вместо боёвки. И этот упор на платформинг заключается в том, что почти все апгрейды в игре дают тебе в первую очередь возможность перемещаться лучше-дальше-быстрее, параллельно как-то улучшая боевую часть. Тот же греплинг-хук много где можно применять в бою, он нужен не только чтобы двери открывать. Ну и в целом управление главной героиней в игре на невероятно крутом уровне. Если посмотреть на современные метроидвании, которые считаются лучшими в жанре за последние лет 10 (ори и холлоу найт), разница вполне себе очевидна - в холлоу найте очень слабоотзывчивое управление (то же парирование, которое реализовано через неизвестно что), половина экранов в игре не нужна по своей сути (не имеют ничего, кроме врагов, например), куча апгрейдов, которые совершенно не обязательны (те же техники гвоздя, например, которые можно применять только в бою, но и без них в целом механик достаточно, которыми проще и удобнее пользоваться, те же амулеты банально). Первый ори тоже по текущим меркам имеет крайне неотзывчивое управление (ори безумно инертен в перемещении), есть бесполезная система прокачки и ужасная боёвка, которая по сути просто кликер и никакой геймплейной нагрузки не несёт. Ну и в целом примеров можно понаприводить очень много, да. Если тебе игра не понравилась это абсолютно нормально, если она тебе понравилась, то могу посоветовать перепройти разочек-другой. Но в любом случае дред одна из лучших и современных игр жанра, с поправкой на то, что там нет элементов каслвании.
Почему для продолжения прыжка, надо ждать, что бы персонаж начал двигаться вниз, и только после этого жать на кнопку, иначе летишь в пропасть.Потому что сам по себе бесконечный прыжок в платформере с неплохой вертикальностью уровней это очень имбалансная способность. В таком виде это хоть какая-то геймплейная часть, где тебе необходимо как-то напрягаться, иначе это было бы тупое закликивание кнопки прыжка без сути и веса.
Зачем мне собирать бесконечные ракеты, которых и так с огромным избытком. Раскидали бы фотографии, воспоминания, артефакты Чозо. Что угодно было бы лучше, чем ракеты.Вообще говоря они не обязательные совершенно. В метроидах главное это скорость, а не 100%. Суть тайников не в ракетах/25 здоровья, а в платформинговых паззлах, которые тебе необходимо решить на пути к этим ракетам/хп. Те же извращения с шайнспарком приносили мне удовольствие сами по себе, я их делал даже не ожидая в принципе никакой награды, просто потому что это весело.
Из боссов понравился только последний, он единственный кто заставляет применять большую часть арсенала.Любой босс требует от тебя столько арсенала, сколько ты хочешь на него выделить. Того же Крейда можно убить за несколько секунд во второй фазе при помощи бомб, Z-57 убить при помощи шайнспарка, а Голзунну зачизить скрю-атакой. Тебе об этом конечно никто не расскажет никогда, но а зачем собственно все карты раскрывать сразу.
Было действительно интересно слушать про метройдов, паразитов x и ЧозоМесье знает толк.
Почему для игры пригибание и подкат, разные действия и хитбоксы.Действительно, почему же... Как будто бы это разные действия, имеющие разные контексты, но наверно это связано не с этим, не знаю.
Например ласт босс проносит урон рывком в полете(подкат сейвит а пригибание нет).Как будто бы во время подката Самус в целом располагается ниже... Да не, бред какой-то...
Странные окна парирования, иногда складывалось ощущение что надо нажимать до удара противника, что бы попасть в окно.Нажимать всегда надо когда видишь вспышку. У разных врагов просто разное время для парирования, но это потому что разные враги имеют разные атаки и тайминги, что в целом вроде вполне очевидно.
У меня до последнего было чувство, что в игре есть айфреймы, но фазовый рывок и сальто их не дают.Они и есть, и демеджбусты есть. Но у фазового рывка и сальто их нет, всё верно (они и не должны ведь?). Даже скрю-атака не даёт айфреймов собственно.
Наводить ракеты неудобно, а бластер вносит мало импакта.Заряженный бластер не сильно хуже ракет на разных этапах игры, и его тоже надо наводить.
а играется она как что то очень староеЭто смотря с какой стороны взглянуть. В общем и целом, философия левелдизайна и апгрейдов действительно очень старая и продиктована старыми частями серии, что в целом нормально вроде бы? Но в основном нет, игра играется как новая хорошая метроидвания с упором на платформинг вместо боёвки. И этот упор на платформинг заключается в том, что почти все апгрейды в игре дают тебе в первую очередь возможность перемещаться лучше-дальше-быстрее, параллельно как-то улучшая боевую часть. Тот же греплинг-хук много где можно применять в бою, он нужен не только чтобы двери открывать. Ну и в целом управление главной героиней в игре на невероятно крутом уровне.
Если посмотреть на современные метроидвании, которые считаются лучшими в жанре за последние лет 10 (ори и холлоу найт), разница вполне себе очевидна - в холлоу найте очень слабоотзывчивое управление (то же парирование, которое реализовано через неизвестно что), половина экранов в игре не нужна по своей сути (не имеют ничего, кроме врагов, например), куча апгрейдов, которые совершенно не обязательны (те же техники гвоздя, например, которые можно применять только в бою, но и без них в целом механик достаточно, которыми проще и удобнее пользоваться, те же амулеты банально). Первый ори тоже по текущим меркам имеет крайне неотзывчивое управление (ори безумно инертен в перемещении), есть бесполезная система прокачки и ужасная боёвка, которая по сути просто кликер и никакой геймплейной нагрузки не несёт.
Ну и в целом примеров можно понаприводить очень много, да. Если тебе игра не понравилась это абсолютно нормально, если она тебе понравилась, то могу посоветовать перепройти разочек-другой. Но в любом случае дред одна из лучших и современных игр жанра, с поправкой на то, что там нет элементов каслвании.