Плюсы разработки на Unreal Engine

Плюсы разработки на Unreal Engine

Я являюсь разработчиком на UE вот уже более 3х лет. Да, это не такой большой срок, но тем не менее могу перечислить качества движка, которые позволяют ему превосходить многие другие.

Хотелось бы начать сразу с самого больного, за что хейтят UE5. Люди жалуются на плохую оптимизацию и заоблачные системные требования, при этом качество картинки по сравнению с играми прошлого поколения не выросло от слова совсем. Виной всему новые технологии люмен и нанит (грубо говоря). Не смотря на то что это сырые технологии, которые еще дорабатывать несколько лет и они не могут работать адекватно на слабых видеокартах, разработчики ринулись пихать их во всё и везде! Но это не проблема движка, это проблема ленивых разработчиков. Все старые методы оптимизации из UE4 доступны и улучшены в UE5. По мимо этого UE5 предоставляет огромное количество новых возможностей, которых нет на UE4! Если бы разработчики захотели сделать хорошо оптимизированную игру на UE5, то они бы с легкостью ее сделали, но никто даже не пытался...

Ну а теперь почему все же UE так хорошо:

1. Это конечно же оптимизация тяжелых 3д игр. Иронично, но инструменты движка настолько гибкие и обширны, что хорошую оптимизацию может предоставить даже инди студия, все упирается только во время. Движок позволяет генерировать вполне годные лоды прямо внутри себя, настройка качества и разрешения текстур может делаться в 2 клика. Очень гибкая система позволяет писать практический любой код для анимаций... И много чего еще.

2.Очень легкий в восприятии нодовый язык блюприт. Кто бы что не говорил о том, что игру надо писать на С++, движок придоставляет возможность вообще не залазить в С++ или какой то другой язык и сделать вполне пригодную игру.

3. Маркетплейс, удобный иный интерфейс и возможность сделать практический любую игру. Маркетплейс представляет возможность вообще не использовать свои модели, просто покупая их или используя бесплатно. А возможности движка позволят вам сделать игру любого жанра!

Поэтому мы делаем игру на UE и даже не рассматриваем в будущем других движков. Спасибо за внимания! Если интересно, то можете глянуть нашу игру:

(Эпик геймс, заплатите плз)

1111
17 комментариев

banishers, ghost of a new eden соврать не даст) хорошую оптимизацию на ue5 можно сделать.

4
Ответить

Да там в игре условно графики нет(люмен не используется , трассировки никакой нет)

Ответить

Все старые методы оптимизации из UE4 доступны и улучшены в UE5.

Но при этом УЕ5 тяжелее УЕ4 даже если все новомодные фишки выключить ведь. Так что если без обменов нанитов и огромного открытого мира, то проще на 4.27 делать. Оно будет шустрее работать.

Если какая-то специфическая фича УЕ 5 не требуется, конечно.

3
Ответить

https://dtf.ru/gamedev/1821673-terabaita-videopamyati-budet-malo-razmyshleniya-o-negativnom-vliyanii-na-igroprom-razvitiya-unreal-engine
Читал в другой статье на DTF, что Unreal Engine имеет очень скупую документацию. И если сделать хоть шаг в сторону от готовых шаблонов и ассетов из маркета, то ты попадаешь в ад плохой документации, непонятных функций, отсутвия ответов на форумах и глубокого погружения в плюсы.

Ответить

Звучит как описание любого готового движка. Вот только если в случае анрила или иного движка с открытым кодом, ты выходишь в зону неизвестности, где нужно обладать уровнем хай левел программиста, то в случае того же юнити, ты упрешься в каменную стену закрытого ядра игры.

7
Ответить

Это проблема только на старте. На самом деле в интернете очень много информации по движку, просто надо научиться её искать.

3
Ответить

Ну для C++ действительно не хватает документации, что действительно иногда бесит, но можно смотреть аналогичный функции из Блупринтов, а с базой проблем не очень много. В любом случае можно открыть исходники движка.

Ответить