Очень долгое время, я хотел найти способ вернуть из эмиграции в Казахстан свой аккаунт обратно, но в какой-то момент, я подумал, что это вообще нереально, ведь поддержка тебя просто футболит и говорит, что они не имеют возможности это сделать, и единственный способ сменить регион - совершить покупку рублями, которые никак не совершить из России.
Напишу и про свой опыт. Заявку смотрели неделю(!), пришлось оставлять вторую. В итоге сегодня дали логин и пароль, но страна осталась Казахстан. Возможно ошибка была в том, что указал карту, которой и менял регион.
А может кстати, я российскую указывал, которой еще до февраля 22 платил
Короче, если регион вам не сменили, попробуйте ответить в обращении, мол, а почему я все еще в старом регионе, я ведь в России залогинился. Мне помогло, обновили профиль