Атмосфера и какое-либо напряжение убиты напрочь. До 15-16 главы ресурсы сыплются в нереальных масштабах, но когда начинаются миссии с практически нескончаемыми волнами врагов, то всё, что было накоплено, улетает за пару встреч с некроморфами, а впереди их еще около десяти. Особенно сильно у меня горело с миссии в последней главе, где надо шустрить ножками от стены воздуха, а впереди пять монстриков и две тентакли. Не уничтожив тентакли, героя ждёт смэрть. Каждый из монстриков шустрый, как понос, так ещё и норовит подкрасться сзади, а патроны уже истратил в предыдущем файте. Почти 20 траев я на это убил.
Охуенная часть. Странно читать про просранную атмосферу, ведь это как раз шикарная компиляция вайбов чужих и нечто. В остальном, всё так же грозный инженер кряхтя-пердя крушит конечности ксероморфов. Из минусов тут только затянутость кампании.
А к разработке Dead Space 3 Sweet Baby Inc тоже руку приложили походу хе-хе (это женщина, если что).
Ебать смешно (нет).
компиляция значит вообще не то, что ты вкладываешь в это слово...
Что-то подобное произошло и с Resident Evil в 5-ой и 6-ой частях соответственно.
Комментарий недоступен
mass effect 3 на голову выше, хотя это опять же вкусовщина.
Я в него тупо не смог играть, после шедевральной второй части. Эти элементы с кооперативом разрушали всю целостность восприятия сюжета. Особенно, когда ты играешь один, а в заставке появляется второй чел, а потом ты снова один. Кек