V Rising | Ответы разработчиков | Перевод | Труд | Май

Ответы от Jeremy Bearson под катом (комьюнити менеджер от лица Stunlock Studios) о предстоящем релизе. Администраторы сервера V Arena собирают фидбэк от своих игроков и транслируют напрямую разработчикам, те в свою очередь отвечают на часть вопросов. Поддержите вниманием, спасибо!

V Rising | Ответы разработчиков | Перевод | Труд | Май

Вопрос: Расскажите поподробнее про прогрессию способностей и что значит "очки навыков" можно будет заработать? Это какой-то вид баланса способностей, средь категорий магических способностей? Сейчас боссы со скиллами довольно хаотично раскиданы по миру

Путь получения способностей будет переработан. Хотя всё ещё перекосы будет присутствовать среди получаемых способностей, особенно ультимативных: у игрока не будет возможности получить любую одну ультимативную способность после 1 акта, мы не уверены, что это пока что "актуальная" проблема

Вопрос: Как "очки навыков" будут работать? Это будет распределено между актами? Очки поделят на способности 1 акта, 2 и так далее?

В основном спеллы будут разбросаны между тир 1, тир 2 (имеется ввиду акты). Тир 3 способности будут использоваться для разблокировки ульты. К примеру, по окончанию 1 акта у игрока будет 2 поинта на разблокировку тир 3 способностей.

Вопрос: Некоторые рецепты, необходимые для прогрессии закрыты за определёнными боссами. Фича с "очками способностей" каким-либо образом заафектит и рецепты?

Всё еще есть ключевые боссы, которых мы хотим чтобы вы убивали.
Это в некотором степени "принятое нами" путешествие по миру. В игре будет больше лора и это отразится на упомянутом выше путешествии.

Вдобавок ко всему, это всё еще вопрос предпочтений; игрок который не ориентирован на пвп скорее всего не будет убивать босса, который открывает рецепт крафта рейд големов.

Вопрос: Приоткройте занавесу об Stygian Altar: каким образом там будут открываться пассивные способности? Насколько редок будет ресурс, который будет необходим для анлока пассивок?

Чтож, ждите апдейтов в следующих дев блогах!

Вопрос: Новая система пассивок как-будто побуждает игрока придерживаться одной школы магии. Необходимо ли тратить очки способностей на одну школу магии, чтобы открывать по ней пассивки в будущем?

Никаких ограничений не предвидится подобно этому.

Вопрос: Таким образом однажды убив всех боссов мы получим доступ ко всем пассивкам?

Да, но вам необходим уникальный/редкий ресурс для открытия пассивок

Вопрос: Будут ли пассивки шарится между соклановцами?

Это будет работать как и стол исследований; Мы хотим понять насколько игроки полюбят эту фичу. (да)

Вопрос: Расскажите поподробнее о новой возможности переноса замка с одной территории на другую? Будет ли за это какая-то цена?

Цена будет, но совсем минимальная

Вопрос: Будут ли какие-либо ограничения на переезд? К слову, во время рейд часов типа нельзя

Это всё еще тестируется и полируется, какого-то окончательного решения пока нет

Вопрос: Будет ли настройка на сервере, позволяющая отключить переезд замков?

Пока не запланировано, но я пропушу эту идею. В целом мы открыты предложить владельцам серверов как можно больше серверных настроек для кастомизации геймплея

Вопрос: Будет ли возможность кастомизировать лошадей?

Не планируется в 1.0

Вопрос: Будет ли новая зона накладывать какие-либо дебаффы, как к примеру в Cursed Forest (туман), либо молнии по примеру Gloomrot?

Не совсем, больше расскажем в следующем дев блоге!

Вопрос: Получим ли мы возможность приказывать патрулировать или удерживать позицию для Servants (призванные рабы)?

Скорее всего этого не будет в 1.0, как мы бы не любили добавлять новые функции к Servants

Вопрос: Будут ли какие нибудь улучшения в юзер интерфейсах? К примеру, перемещение ресурсов из ящиков сразу в крафт столы?

Мы не хотим давать возможность складировать весь мусор по случайным контейнерам вокруг на базе, но изменения в интерфейсе (QoL, quality of life) определенно будут по крафту и хранению предметов. Будут добавлены опции сортировки, обновлён визуал.

Вопрос: Новый телепорт в Silverlight?

Не планируем, нет.

Вопрос: Можно ли будет в лошадь складывать предметы, ресурсы?

Это обсуждалось еще до Gloomrot, но с текущей механикой лошадей (возможность телепортировать, прятать) - потенциал к многим абузам, мы не хотим этого

Вопрос: Рыбалка в своём замке?

Мы это рассмотрим, но не в версии 1.0

Вопрос: Новые эмоции?

Не планируется

Вопрос: Новый уровень сердца замка? (Текущий макс. уровень: 5)

Я думаю, что 5 это максимальный (так и останется), но всё может измениться к моменту релиза

Вопрос: Процесс разборки/удаления в строительстве как-либо поменяется?

Нет, останется таким же

Вопрос: Ачивки в стиме?

Возможно!

Вопрос: Будут ли способы снимать быстрее стаки дебаффа от чеснока?

Я понимаю, что процесс снятия эффекта может быть утомительным, но мы скорее всего оставим всё как есть сейчас

Вопрос: Будет ли возможность апгрейдить ящики/контейнеры, а не заменять их, как сейчас, попутно складируя все себе в инвентарь?

Это была бы крутая QoL фича, но пока не планируется

Вопрос: Процесс рубки деревьев будет ли как то улучшен? К примеру в Cursed Forest семена деревьев, посаженные на базе не приносят грибов.

Постараемся рассмотреть в версии 1.0

Вопрос: А в целом по фарму? К примеру я бы хотел семена дерева Trippy shrroms

Существует определенная степень автоматизации ресурсов по фарму, но в конечном итоге мы хотим мотивировать игроков хоть иногда покидать свои замки, поэтому не всё можно будет производить внутри замка.

Вопрос: Говоря о наркотических грибах (Trippy shrooms), как насчет бомб из этих грибов?

Крутая идея!

Вопрос: Будет ли возможность садить в клетку мутантов или животных?

На текущий момент все что можно посадить в клетку должно быть гуманоидным. Однако будет очень круто иметь разные типы клеток, я пропушу эту идею!

Вопрос: Планируется ли какой-нибудь компетитив, как это делает V Arena?

Мы не рассматриваем V Rising как компетитив игру, однако мы поддерживаем и рекламируем все начинания сообществ пользователей

Вопрос: Будет ли больше инструментов для защиты замка от рейдов?

Ловушки в замке довольно популярный запрос от сообщества и он рассматривается, но прежде чем добавлять новые виды инструментов, мы должны взамен добавить что-то и для атаки, чтобы балансировать. На текущий момент мы более сосредоточены на стычках в открытом мире.

Вопрос: Получим ли мы настройку, где игроки сами будут решать, участвуют ли они в рейдах, или нет?

Пока не планируется

Вопрос: Будет ли специальная команда у вас для баланса пвп?

Скорее всего нет, но мы получаем огромное количество фидбэка и мы постараемся сделать всё возможное в наших силах.

Вопрос: Рассматривается ли какой-нибудь античит?

Есть решение, но оно спорное, т.к. затронет производительность на стороне клиента (пинг к примеру). Пока обсуждается

Вопрос: Будет ли какой-нибудь визуал, разделяющий способности союзников и врагов?

Такой вопрос поднимался, аппрува по реализации пока нет, посмотрим что можно сделать!

Вопрос: К вопросу об измененных способностях оружий (а именно E способность), получат ли легендарные предметы еще и улучшенную Q способность на оружии?

Да, и Q и E способности оружий для легендарных получат улучшения

Вопрос: А тип улучшений у этих легендарных способностей будет вариативен?

Нет, только по одному новому улучшению для каждой способности каждого оружия.

Вопрос: У легендарных предметов всё так же будет момент BlessRNG по части статов?

Да

Вопрос: Часть комьюнити определенно потеряла интерес к игре после Gloomrot. Как вы планируете возвращать ветеранов игры?

В Gloomrot мы были сосредоточены на новой локации. В версии 1.0 же мы планируем полностью поменять ваше понимание вампирского путешествия, вместо того, чтобы просто сфокусироваться на ещё одной новой локации.

Мы верим и надеемся, что мы не только вызовем ажиотаж у новых игроков, но так же вернем и старичков, чтобы они смогли заново пережить те удивительные моменты знакомства с "новой" игрой.

Вопрос: В предыдущем блоге вы рассказывали, что теперь вместо шардов будут "уникальные" амулеты, которые падают при смерти. Будет что-нибудь ещё "уникальное", по типу шардов?

Нет, только шарды

Вопрос: Будут ли добавлены "тайные" ходы в замки?

Не планируется

Вопрос: Новый шард?

Да, он будет в новой локации. 4-ый шард.

Вопрос: С релизом 1.0 количество слотов уменьшится с 9 до 8. Игрокам, использующим все 9 оружий сейчас будет ли дана возможность использования все тех же 9 оружий?

Нет, это не что мы пока рассматриваем, но мы обсудим детали, каким образом мы сможем дать игрокам эту возможность

1313
15 комментариев

Всё ждал, чтобы купить и поиграть, а она уже и выходит скоро. НЕ зря ждал.

2
Ответить

8 мая кстати

1
Ответить

А как там сейчас с оптимизацией? Fps у меня и у друга всего под 100+ спокойно были на ультрах, но игра бывает вылет, но самое что меня бесит, игра спайкает вообще на любых настройках, это самая главная проблема игры для меня, терпеть такое не люблю

2
Ответить

У меня тоже спайки пролетают. И хз из-за чего. Очень бесит.

1
Ответить

обещают принести фэпэсы в 1.0

Ответить

Какой же перевод гавно, максимально нечитаемый, и обычно вопросы выделяют жирным шрифтом, а ответы обычным. Я в целом понимаю сокращения, но QoL пихать сюда, можно было бы и по человечески расписать. Апрув? Пропушу? Компетитив? Ну если ты делаешь перевод, ну причеши ты его...

2
Ответить

Сам такой

Ответить