Надеюсь, они не считаю феноменом медленную и убогую боёвку БГ3, где каждый промах на вес золота (как в X-com). И обрезанную прокачку. Слышал, что DnDшники плюются от 5 версии DnD (в сравнении с 3.5.), а Свен ещё больше её обрезал. Так-то Pathfinder WoTR >> BG3.
А теперь подумай сколько в общей массе игроков в DnD и сколько обычных людей которые на хую вертели сложные DnDшные системы? Ты как разработчик делаешь игру для широкой массы, а бомбящие гики тебя интересуют в последнюю очередь.
Как же смешно когда фанаты вотра с его мусорными и однотипными боями называют боевку, в которой каждый прием/спел имеет импакт на местность/врага/союзника, и которая вообще наиболее интерактивна из всех представителей игр с пошаговой тактикой в плане боевки - «убогой». Бг3 можно очень за многое справедливо критиковать - но это прям фанбойский абсурд.
К сожалению, полная правда. Я особенно жестко оценил эту разницу, так как играл BG3 после Divinity: Original Sin 2. Новый улучшенный движок безусловно крут, но по боевке DOS2 уделывает BG3 по качеству и интересности.
Эм, а вы точно играли в WoTR? Вот уж где точно убогая боевка где промахи видишь чаще чем попадания (отдельный привет клану черной воды), а все разнообразие боевик заключается в том какие Баффет накинуть перед боем. В БГ3 я хотя бы могу хоть как-то креативно и со смекалкой подойти к боевые (кого-то сбросить со скалы, где-то бочку взорвать, толкнуть, использовать врага как дубину, подготовить арену в стелсе и т.д.). В ПФ без знания системы и дрочева в циферках ничего сделать не сможешь.
Согласен, что ролевая система в Патфайндере круче, чем её подобие в БГ III. Хочется принимать какие-то решения в прокачке, чтобы где-нибудь в конце игры ты такой говорил себе: "а вот если бы я ен взял те черты, то жестко сосал бы здесь". Собственно в играх Совокотов такое было и это круто, а в БГ III решения в прокачке будто менее значимы.
И не надо переносить полностью настольную игру в компьютерную. Для меня BG3 в первую очередь RPG, а не DnD. Я плевать хотел на все эти сложные системы и прочие сложные штуки из настолки. Все должно быть понятно и практично.
сами правила днд для компьютерной игры это полнейшая ссанина. Это правила для настолок и чтобы быстро, в уме, по кубикам решать ситуации! В компьюткрной игре это, я считаю рудимент какой то. И то что сделали Ларианы в БГ3 - это правильные упрощения. Я очень доволен на сколько в игре упрощено это дед задротство, так, что оно в общем то не мешает.
Блять в сайлент шторм были разрушения, ударная волна гранаты могла уйти в дыру в полу. В бг3 маг и чародей не может деревянный пропс сломать астеройдом)
медленную и убогую боёвку БГ3, где каждый промах на вес золотаУбогая потому что ты промахиваешься в ней? А ты точно в ту игру играешь? Может тебе в этот, как его, майнкрафт?
Без сейвскама играть намного интереснее. Грузиться только если вся пати умерла. Попробуй воспринимать происходящее всерьёз, это и будет отыгрышем. В этом больше кайфа, чем стараться изо всех ситуаций выбить наилучший исход. Говорю как человек, который всегда в CRPG играл со сейвскамом, а в БГ3 попробовал без него.
В вотре (особенно на повышенных сложностях) каждый промах кого то из отряда спокойно может привести к загрузке предыдущего сохранения. Особенно в прологе и первой главе. Потом уже как-то абилки появляться начинают и уже как-то немного сглаживается (если с билдом не обосрался кнш). А обрезанная прокачка бг3 это мем конечно. Всем сайтом кричали, что "ролевая система это в первую очередь прокачка", но на бг3 как то передумали
Только не это, ну нафиг это убожество с полу пошаговым полу реалтаймом ни один из которых не работает нормально, хорошо что они выкинули это говно в роугтрейдере и надеюсь не вспомнят больше никогда.
Лютая задротская прокачка не нужна, она ничего не добавляет игре. В БГ3 соблюден идеальный баланс между задротством и лёгкостью освоения, в противовес тому же Pathfinder, где можно охуеть и обратно не выхуеть с обилия параметров.
Может некоторый из тех кто играл в 3.5 и плюется, но факт в том что днд никогда не был таким популярным как сейчас, и способствовала этому как раз упрощенная система
Почему ты думаешь, что близость к оригиналу в плане ролевой системы была бы достоинством? Есть хоть какие-то основания полагать, что настольная ролевая система — это идеал самых интересных механик для компьютерной игры?
Для справки: я дндшник с 23-летним стажем, начинал с AD&D2, и играл в BG1 практически на релизе. Очень рад, что BG3 проще и прямолинейнее, чем первые две части, их боёвка по современным меркам говно говна.
Надеюсь, они не считаю феноменом медленную и убогую боёвку БГ3, где каждый промах на вес золота (как в X-com). И обрезанную прокачку. Слышал, что DnDшники плюются от 5 версии DnD (в сравнении с 3.5.), а Свен ещё больше её обрезал. Так-то Pathfinder WoTR >> BG3.
А теперь подумай сколько в общей массе игроков в DnD и сколько обычных людей которые на хую вертели сложные DnDшные системы? Ты как разработчик делаешь игру для широкой массы, а бомбящие гики тебя интересуют в последнюю очередь.
Как же смешно когда фанаты вотра с его мусорными и однотипными боями называют боевку, в которой каждый прием/спел имеет импакт на местность/врага/союзника, и которая вообще наиболее интерактивна из всех представителей игр с пошаговой тактикой в плане боевки - «убогой».
Бг3 можно очень за многое справедливо критиковать - но это прям фанбойский абсурд.
Кстати а помнишь как в пасфаендере, чтобы перелезть забор, нужно много раз подряд кликать, ожидая, когда уже проверка прокнет удачно
К сожалению, полная правда. Я особенно жестко оценил эту разницу, так как играл BG3 после Divinity: Original Sin 2. Новый улучшенный движок безусловно крут, но по боевке DOS2 уделывает BG3 по качеству и интересности.
Плюются от 5ой версии челы которые пришли циферки считать а не играть в РПГ.
Пошаг>Активная пауза. Сучья свалка в тактической игре не нужна
Эм, а вы точно играли в WoTR? Вот уж где точно убогая боевка где промахи видишь чаще чем попадания (отдельный привет клану черной воды), а все разнообразие боевик заключается в том какие Баффет накинуть перед боем. В БГ3 я хотя бы могу хоть как-то креативно и со смекалкой подойти к боевые (кого-то сбросить со скалы, где-то бочку взорвать, толкнуть, использовать врага как дубину, подготовить арену в стелсе и т.д.). В ПФ без знания системы и дрочева в циферках ничего сделать не сможешь.
Согласен, что ролевая система в Патфайндере круче, чем её подобие в БГ III. Хочется принимать какие-то решения в прокачке, чтобы где-нибудь в конце игры ты такой говорил себе: "а вот если бы я ен взял те черты, то жестко сосал бы здесь". Собственно в играх Совокотов такое было и это круто, а в БГ III решения в прокачке будто менее значимы.
И не надо переносить полностью настольную игру в компьютерную. Для меня BG3 в первую очередь RPG, а не DnD. Я плевать хотел на все эти сложные системы и прочие сложные штуки из настолки. Все должно быть понятно и практично.
Комментарий недоступен
сами правила днд для компьютерной игры это полнейшая ссанина. Это правила для настолок и чтобы быстро, в уме, по кубикам решать ситуации! В компьюткрной игре это, я считаю рудимент какой то. И то что сделали Ларианы в БГ3 - это правильные упрощения. Я очень доволен на сколько в игре упрощено это дед задротство, так, что оно в общем то не мешает.
Блять в сайлент шторм были разрушения, ударная волна гранаты могла уйти в дыру в полу. В бг3 маг и чародей не может деревянный пропс сломать астеройдом)
медленную и убогую боёвку БГ3, где каждый промах на вес золотаУбогая потому что ты промахиваешься в ней? А ты точно в ту игру играешь? Может тебе в этот, как его, майнкрафт?
Без сейвскама играть намного интереснее. Грузиться только если вся пати умерла.
Попробуй воспринимать происходящее всерьёз, это и будет отыгрышем. В этом больше кайфа, чем стараться изо всех ситуаций выбить наилучший исход. Говорю как человек, который всегда в CRPG играл со сейвскамом, а в БГ3 попробовал без него.
В вотре (особенно на повышенных сложностях) каждый промах кого то из отряда спокойно может привести к загрузке предыдущего сохранения. Особенно в прологе и первой главе. Потом уже как-то абилки появляться начинают и уже как-то немного сглаживается (если с билдом не обосрался кнш). А обрезанная прокачка бг3 это мем конечно. Всем сайтом кричали, что "ролевая система это в первую очередь прокачка", но на бг3 как то передумали
Плюются деды. Правда 3.5 у них никто не отбирал и зачем они плюются — непонятно.
Да игру все забыли, хайпанула засчет ретроградов, новички в днд как не играли, так и не играют
База. Но точка вхождения для казуаров норм.
Только не это, ну нафиг это убожество с полу пошаговым полу реалтаймом ни один из которых не работает нормально, хорошо что они выкинули это говно в роугтрейдере и надеюсь не вспомнят больше никогда.
Лютая задротская прокачка не нужна, она ничего не добавляет игре. В БГ3 соблюден идеальный баланс между задротством и лёгкостью освоения, в противовес тому же Pathfinder, где можно охуеть и обратно не выхуеть с обилия параметров.
Слышал, что DnDшники плюются от 5 версии DnD Дндшники пускай дрочат свои физические кубики, ебутся в жопу и не доебывают компьютерные игры.
вот только рынок диктует делать в первую очередь красиво
Есть примеры переносов настолок на пк и они не особо популярны, в первую очередь потому что скучные и однотипные.
Плюются, но все равно играют как миленькие.
Никто не плюётся от 5ки, да и если много промахов, то кривой билд/бафы
Может некоторый из тех кто играл в 3.5 и плюется, но факт в том что днд никогда не был таким популярным как сейчас, и способствовала этому как раз упрощенная система
Комментарий недоступен
Я просто трейнером отключил у всех ходы, чтобы по быстрому скипать все бои и наслаждаться отыгрышем и сюжетом
Боёвка в RT куда медленнее и хуже.
Почему ты думаешь, что близость к оригиналу в плане ролевой системы была бы достоинством? Есть хоть какие-то основания полагать, что настольная ролевая система — это идеал самых интересных механик для компьютерной игры?
Для справки: я дндшник с 23-летним стажем, начинал с AD&D2, и играл в BG1 практически на релизе. Очень рад, что BG3 проще и прямолинейнее, чем первые две части, их боёвка по современным меркам говно говна.
С языка снял.